Rage Winterchill (Лютый хлад)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/98223.jpg

Рейж Винтерчил первый босс в хиждале, один из наиболее скучных и простых.

ВВЕДЕНИЕ

Рейж Винтерчил первый босс в хиждале, один из наиболее скучных и простых.

Как только вы имеете 25 или меньше людей с аттюном, можно с сетапом на Каэля или леди Ваш спокойно идти на него.

Убить можно в 23 или даже 21 человека, потому вам нечего волноваться если вы не имеете рейда в 25 человек.

РЕЙД СЕТАП

Танков: 5 (микс из протов, фуриков и фералов)
Хилеров: 8
ДПС: 12

Сетап зависит от количества людей с аттюном. Танки - ДПС вары могут после волн трешей переодется в дпс эквип.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Ничего особенного. Кроме пвп тринка типа Insignia of the Horde. Наличие тринка критично для тряпок.

АБИЛКИ БОССА

Rage Winterchill

ХП: 4,200,000
Мили дамаг: 3к по плейту

Icebolt - стреляет по рандомной цели, нанося 4250-5750 фрост дамаги, заключая цель в ледяную тюрьму, которая тикам по 2500 дамаги в секунду и длится около 4 секунд. Это инстант каст и Винтерчил будет возвращаться к нацеливанию на танка после каста.

Frost Nova - замораживает всех в округе, наподобии как нова элементаля, обездвиживая людей на 6 секунд. Диспелится, однако особого смысла диспелить нет. Death and Decay не будет юзаться пока есть замороженные.

Death and Decay - 10 секундный ченнелинг спел, действующий на область (землю), наподобии как споры на Леди Ваш, наносящий аое дамагу в размере 15% хп от максимума попавших в область каждую секунду. Не юзается пока держится нова.

Frost Armor - точная копия маговской абилки, замедляет скорость аттаки и передвижения при мили атаке.

МОБЫ

Abominations

Они начинают появлятся с шестой волной и имеются в каждой волне после этого, в количестве от 2 до 6 штук.

HP - 180,000
Melee Strength - 3k по плейту

Poison Aura - иногда абоминейшеры будет использовать облаковидную абилку, наносящую 750 дамаги каждому вокруг себя каждые 3 секунды.

Шаклятся, фирятся, трапятся.

Ghouls
Имеются в составе каждой начальной волны.

HP - 140,000
Melee Strength - About 1.5k on plate

Cannibalise - при малом количестве хп будут бежать к ближайшему трупу и начинать поедать его, восстанавливая 7% хп каждые 2 секунды в течении 10 секунд.

Если видите что гхол жрет труп - постарайтесь застанить/зашаклить или зафирить как можно быстрее чтобы помешать восстановлению.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.

Shadowy Necromancers

Появляются вместе с большинством волн после четвертой. Потенциально наиболее опасные мобы волн.

HP - 120,000

Unholy Frenzy - увеличивает атаку союзников на 100% в течении 20 секунд, однако при этом наносит 500 натурдамаги каждые 2 секунды этому союзнику.

Shadow Bolt - Шэдов болт на 2250-2750 по текущей цели.

Cripple - Увеличивает время между аттаками на 100% и замедляет передвижения на 50%, также понижая стренжу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспелить.

Summon Skeletons - Суммонит скелета из ближайшего трупа. Либо милишника - Skeleton Invader с 32к хп, либо кастера - Skeleton Mage с 24к хп.

Шипятся/Фирятся/Трапаются.

Crypt Fiends

Обычно бывают в первой и в последней волне.

ХП: 170,000
Милидамага: 2к по плейту.

Иногда будут стрелять сеткой в одиночную рандомную цель в радиусе, нанося 300-400 дамаги. Абсолютно ничего опасного.

Web - иногда бросают сетку вокруг кого-нибудь, иммобилизируя цель на 10 секунд.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.

NPCs - союзники

Элита, с маленькой дамагой и большим количеством хп.

На альянсовской базе полно НПС, готовых помочь на энкаунтере. Их агро ренж не очень велик, поэтому хантеры будут отпуливать им мобов как описано ниже, чтобы заагрить на них НПС.

НПС не могут быть забаффаны или похилены. НПС Jaina Proudmoore имеет 20 ярдовую ауру дающую 100% спирита. Полезно стаунчивать мобов с НПС близких к смерти.

НПС будут резетится и регенить хп когда рейд выходит из боя. Если НПС умрут - это конец попытки.

БОЙ

ВОЛНЫ ТРЕШЕЙ

2 рэнж дпс плеера, предпочтительно хантера, должны быть назначены для выпула по мобу к НПС и сагривания спотов "рифлменов" и "Джейны" - что значительно облегчит бой. После они могут кайтить их через зону АОЕ.

Если моб сагрится на НПС, то обычно группа из 5-6 НПС сама одолеет его, однако 1-2 НПС умрут в процессе. Потому было бы неплохо иметь оффтанков снимающих мобов с НПС, близких к смерти.

Каждая волная содержит порядка 12 - 18 мобов и будет приходить каждые 2 минуты.

Если вы убили волну ранее чем пришла следующая - вы можете выйти из комбата чтобы отпиться.

ВОЛНА 1
Содержит Крипт Фиендов и Гхолов.

Танки бурет по 2-3 моба кадый и набирают на них агро. Пока они заняты набором агры - рейд может зафокусить парочку мобов заагреных фури варом/ферал дроидом. Через некоторое время начинаем АОЕ.

Следующие волны будут иметь подобный сетап.

ВОЛНА 4
На этой волне появятся Шэдов Некромансеры.

Они будут агрится на первого игрока или нпс которого увидят. Шипим/фирим их

Мили дпс должен зафокусить их в то время как аоешеры будут разбираться с остальными, если останется пара овец - переключаемся в помощь аоешниками после чего общим фокусом добиваем заофцеванных.

ВОЛНА 6
На этой волне появятся Абоминейшенсы. Эта волна будет подобной миксу 1 и 4. Танки строят агро на всех мобах - андедах. Мили фокусят шэдов некромансеров, покуда варлоки/маги/паладины аоешат оставшихся.

После восьмой волны будет порядка 3 минут перед спавном босса.

Anetheron (Анетерон)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/25116.jpg

РЕЙД СЕТАП
Танки: 5 (микс прот варов/фури варов и ферал друидов)
Хилеров: 9
ДПС: 11

В общем надо иметь порядка 4+ пристов - шадов и холи для шаклов.
Оставшийся сетап зависит от количества имеющих аттюн, однако желательно иметь не менее 2 ферал дроидов и 3-4 варов. Некоторые танки могут быть в ДПС спеке и переодеться в ДПС эквип в конце волн перед боссом.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Убедитесь что роги имеют максимальный уровнь Wound Poison.

Остальное как обычно.

АБИЛКИ БОССА

Anetheron
HP - 4,200,000
Melee Strength - 3-6k по плейту.

Carrion Swarm - посылает зеленый бласт вейв в конусе около 60 градусов от рандомной цели на которую кастит, наносящий 4250 - 5750 шэдов дамаги и оставляющий дебафф понижающий хилинг исходящий (не путать с получаемым) на 75%. Не диспелится, распространяется на бинты, бутылки и все остальное. Дебафф держится 20 секунд. Имеет радиус 60 ярдов. Абилка юзается каждые 11-15 секунд.

Inferno - кастится каждую минуту на рандомную цель. Падающий метеор наносит 2,500 фаер дамаги и станит цель на 2 секунды призывая Towering Infernal в месте приземления. Towering Infernal имеют 220к хп, бьют не сильно но имеют иммолейт ауру, наносящую от 3325 до 3675 фаер дамаги каждые 2 секунды всем в радиусе 8 ярдов.

Sleep - усыпляет 3 рандомные цель на 10 секунд. Диспелится Тремор тотемом.

Vamperic Aura - хилит босс на 300% от дамаги которую он наносит. Роги должны держать полные стаки Wound Poison все время на боссе чтобы уменьшить эффект данной абилки.

МОБЫ

Abominations

Они начинают появлятся с 2 волной и имеются в каждой волне после этого, в количестве от 2 до 4 штук.

HP - 180,000
Melee Strength - 3k по плейту

Poison Aura - иногда абоминейшеры будет использовать облаковидную абилку, наносящую 750 дамаги каждому вокруг себя каждые 3 секунды.

Шаклятся, фирятся, трапятся.

Ghouls
Имеются в составе каждой волны.

HP - 140,000
Melee Strength - About 1.5k on plate

Cannibalise - при малом количестве хп будут бежать к ближайшему трупу и начинать поедать его, восстанавливая 7% хп каждые 2 секунды в течении 10 секунд.

Если видите что гхол жрет труп - постарайтесь застанить/зашаклить или зафирить как можно быстрее чтобы помешать восстановлению.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.

Shadowy Necromancers

Появляются вместе с большинством волн после четвертой. Потенциально наиболее опасные мобы волн.

HP - 120,000

Unholy Frenzy - увеличивает атаку союзников на 100% в течении 20 секунд, однако при этом наносит 500 натурдамаги каждые 2 секунды этому союзнику.

Shadow Bolt - Шэдов болт на 2250-2750 по текущей цели.

Cripple - Увеличивает время между аттаками на 100% и замедляет передвижения на 50%, также понижая стренжу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспелить.

Summon Skeletons - Суммонит скелета из ближайшего трупа. Либо милишника - Skeleton Invader с 32к хп, либо кастера - Skeleton Mage с 24к хп.

Шипятся/Фирятся/Трапаются.

Banshee

Появляются в составе волн после 3.

HP - 83,000

Banshee Curse - Уменьшает шанс то хит на 55% на 5 минут. Декурсится.

Banshee Wail - по аналогии с шэдов болтом наносит 2475 - 3025 дамаги текущей цели.

Anti-Magic Shell - подымает антимагический щит на 30 секунд, абсорбящий 200к магической дамаги. Может быть спуржен.

Шаклятся//Фирятся/Трапаются.

Crypt Fiends

Обычно бывают в первой и в последней волне.

ХП: 170,000
Милидамага: 2к по плейту.

Иногда будут стрелять сеткой в одиночную рандомную цель в радиусе, нанося 300-400 дамаги. Абсолютно ничего опасного.

Web - иногда бросают сетку вокруг кого-нибудь, иммобилизируя цель на 10 секунд.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.

Towering Infernal
HP - 220,000

Immolation - Аура, наносящяя 3325 to 3675 фаер дамаги каждые 2 секунды каждому в радиусе 8 ярдов от инфернала.

NPCs - союзники

Элита, с маленькой дамагой и большим количеством хп.

На альянсовской базе полно НПС, готовых помочь на энкаунтере. Их агро ренж не очень велик, поэтому хантеры будут отпуливать им мобов как описано ниже, чтобы заагрить на них НПС.

НПС не могут быть забаффаны или похилены. НПС Jaina Proudmoore имеет 20 ярдовую ауру дающую 100% спирита. Полезно стаунчивать мобов с НПС близких к смерти.

НПС будут резетится и регенить хп когда рейд выходит из боя. Если НПС умрут - это конец попытки.

БОЙ.

ВОЛНЫ ТРЕШЕЙ

Должен быть назначен хантер, который выпулит одного из слабых мобов волны (к примеру Гхола) и проведет его по спотам рифлменов и Джейны для заагривания НПС после чего вернет моба в зону аое.

Если моб сагрится на НПС, то обычно группа из 5-6 НПС сама одолеет его, однако 1-2 НПС умрут в процессе. Потому было бы неплохо иметь оффтанков снимающих мобов с НПС, близких к смерти.

Каждая волная содержит порядка 10 - 14 мобов и будет приходить каждые 2 минуты.

Если вы убили волну ранее чем пришла следующая - вы можете выйти из комбата чтобы отпиться.

ВОЛНА 1
Содержит 10 Гхолов.

Танки бурет по 2-3 моба каждый и набирают на них агро. Пока они заняты набором агры - рейд может зафокусить парочку мобов заагреных фури варом/ферал дроидом. Через некоторое время начинаем АОЕ.

ВОЛНА 3
На этой волне появятся Шэдов Некромансеры.
В целом 4 некромансера, 4 крипт фиенда и 4 гхола.

Они будут агрится на первого игрока или нпс которого увидят. Шипим/фирим их

Мили дпс должен зафокусить их в то время как аоешеры будут разбираться с остальными, если останется пара овец - переключаемся в помощь аоешниками после чего общим фокусом добиваем заофцеванных.

ВОЛНА 4

Состав: 2 банши, 6 крипт фиендов и 4 гхола.

Банши нужно зашаклить, поскольку их ренж абилки делают их очень сложными для аое. Кайтим гхола снова, убиваем его и аоешим оставших криптов и гхолов. После киляем обеих Банши диспеля курсу. Если одна из Банш подымает щит - кастеры просто переключаются на другую банши.

ВОЛНА 5

Состав: 4 банши, 6 крипт фиендов и 2 шэдов некромансера.

Присты шаклят 2-3 банши. Шипаем некромансеров и кайтим одного/двух крипт фиендов через НПС. Можно попробовать варам и рогам сбивать касты баньшам чтобы их можно было также зааоешить.

Последними добиваем некромансеров.

ВОЛНА 6

Состав: 2 абома, 4 шэдов некромансера и 6 гхолов.
Шип/фир некромансеров, кайт гхола или абома + аое.

ВОЛНА 7

Состав: 4 абома, 4 крипт фиенда и 4 банши.
По аналогии с волной 5. Шаклим 1-3 банши. Кайтим абома, танкуем оставшихся. После кила закайченного абома аоешим. После добивам оставшихся.

ВОЛНА 8

Состав: 4 абома, 3 крипт фиенда, 2 банши, 2 шэдов некромансера и 3 гхола.

Шаклим баньши, шипим некромансеров. Кайтим абомов и убиваем их пока танки набирают агру. После аоешим. Добиваем выживших.

Анетерон появится примерно после 3 минут с начала прихода 8 волны. К моменты выхода босса может остаться 1-4 недобитых моба - добиваем как можно быстрее.

The Boss - Anetheron.

Миссдиректим босса на МТ.

Он бьет достаточно больно - 3-6к по плейту, потому будьте осторожны. Все должны рассыпаться, особенно хилеры. Хилеры должны стать так чтобы не более 2 хилеров находилось в 10-20 ярдах от один от другого. Если 2-3 хилера получат одновременно каррион сварм дебафф, они практически не смогут хилить 20 секунд (мощность их хила уменьшена на 75%).

МТ хилеры должны расположиться так чтобы всегда минимум 2 хилера не имели дебаффа.

Назначьте 1 танка с 2 хилерами на нем для танкования Таверинг Инферналов.

Периодически босс будет кастить инферно на кого-то - 3,5 секундный каст. В этот момент танк инферналов должен начать бежать к цели каста и заагрив инфернала вернуться на свой спот танкинга (за радиусом каррион сварма). Через 10-15 секунд набора агро весь ренж дпс переключается на инфернала и фокусит его, после чего возвращается к боссу.

Следующий инфернал появится через минуту после каста предыдущего.

Если вам не удалось выйти из комбата после последней волны и соотвественно НПС не смогли похилится - танк инферналов должен держать подальше от Джейны чтобы не рисковать ее жизнью.

Иногда Анетерон будет юзать слип абилку на 3 рандомных игроков. Поэтому МТ хилеры должны убедится что стоят в радиусе тремор тотемов чтобы не потерять танка в неудачном слипе+каррион сварме.

КОММЕНТАРИИ ПО КЛАССАМ

Танки
Как обычно ваша задача - танкинг. Тауним мобов, не оставляя их на кастерах и готовится к АоЕ таунту если что-то пошло не так. На Анетероне они из прот танков будет танчить Анетерона, второй - Инфернала. Когда Анетерон опустится до 10% хп - используйте шилд волл чтобы не рисковать.

Фури вары, ферал дроиды
Если вы не танкуете мобов, смотрите за НПС и готовьтесь стаунтить с них мобов если остается мало ХП.

Kaz'rogal (Каз'рогал)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/105996.jpg

РЕЙД СЕТАП

Танки: 5 штук (микс из протов/фури варов и фералов).
Хилеры: 6 штук
ДПС: 14

Некоторые танки могут быть в ДПС спеках и менять эквип в конце волн.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Тонны манапотов, найт драгон бризов/демоник рун и всего остального, что способно пополнить вашу ману.

Шэдов прот бафф пристов и Medallion of Karabor будет полезен при отражении Mark of Kaz'Rogal. Фулл шэдов прот эквип не уместен, поскольку на боссе упор будет в ДПС.

АБИЛКИ БОССА

Kaz'Rogal

HP - 4,200,000
Melee Strength - 2000-3000 по плейту

Cleave (клив) - фронтальный клив, который бьет хорошо одетого танка до 10,000 и соответственно остальные получат куда больше.

Mark of Kaz'Rogal - вешает дебафф на каждого в рейде. Не имеет эффекта для "НЕ - манаюзеров". С манаюзеров драйнит 600 маны каждую секунду в течении 5 секунд (в общем 3000 маны). Если маны для драйна не хватает - взрывает цель на 10213-11287 шэдов дамаги в радиусе 10-15 ярдов вокруг.

Чем больше у вас остается маны (до 3к) тем слабее будет взрыв. Поэтому - основное правило - все должны поддерживать ману на уровне 3к.

Есть и хорошая новость - как марка так и ее дамага может быть срезистена - шэдов прот бафф будет в тему.

War Stomp - Периодически пользует эту абилку, нанося 2313-2687 дамаги любому в 15 ярдов от себя и станит на 5 секунд. МТ агру при этом не теряет. Моделька у босса большая - мили вполне могут находится вне радиуса действия данной абилки.

Dispel - рандомно диспелит меджик эффекты с игрока.

ТРЕШИ
Разбор волн трешей не переводил - в основном мобы все те же что и на винтерчиле и анетероне.

Wave 1: 4 Abominations, 2 Banshees, 4 Ghouls, 2 Shadowy Necromancers.
Wave 2: 4 Ghouls, 10 Gargoyles
Wave 3: 6 Crypt Fiends, 4 Shadowy Necromancers, 4 Ghouls
Wave 4: 6 Gargoyles, 6 Crypt Fiends, 2 Shadowy Necromancers
Wave 5: 4 Ghouls, 4 Shadowy Necromancers, 6 Abominations
Wave 6: 6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm
Wave 8: 2 Crypt Fiends, 6 Ghouls, 2 Banshees, 2 Shadowy Necromancers, 6 Abominations.

Новый моб один: Frost Wyrm

ХП: 330,000

Остается в воздухе до смерти - потому не может получать дамагу в мили. Будет по 1 вирму в 6 и 7 волне, прилетит со стороны 2 башен где танкуются и дпсятся шэдов некромансеры.

Frost Breath - 3 секундный каст, 35 ярдовый рэнж абилки которая наносит 2550 - 3450 фрост дамаги своей цели и каждому в радиусе 8 ярдов от нее, замедляя их скорость передвижения на 50% в течении 6 секунд.

Пусть его танкует хантер/маг/лок где-то подальше от остальных.

БОЙ С БОССОМ

Придет оттуда же откуда приходят и волны. Он будет идти медленно пока не заагрится на кого-нибудь.

Не принципиально где его танковать - главное чтобы было достаточно места вокруг босса для расположения манаюзеров в 15 ярдах друг от друга чтобы предупредить смерть от аое дамаги марки.

Мили становятся за спиной чтобы избежать клива.

Подвигайте босс так чтобы заагрить таурен варриоров и Трала - они будут неплохим довеском в этом бою. Совместно с тралом смогут снести до 15% хп боссу.

Дайте танку секунд 10 для агро и нюкайте - только избегайте переагривания.

Ключ боя - ДПС. Нюкнуть нужно раньше чем манаюзеры останутся без маны.

Если можете организовать это - засоулстоньте некоторых манаюзеров-дпсеров либо хилеров (если не хватает хила).

В начале Казоргла юзает абилку каждые 60 секунд, однако он будет ее юзать все чаще и чаще.

Azgalor (Азгалор)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/86780.jpg

РЕЙД СЕТАП

Танков: 5 штук (микс протов/фури/фералов)
Хилеров: 8
ДПС: 12

БАФФЫ ПОТЫ И ЭКВИП
Шэдов протв бафф и Medallion of Karabor будут полезны для резиста Howl of Azgalor - особенно для хилеров.

АБИЛКИ БОССА:

ХП: 2,100,000
Мили дамага: 7-8к по плейту

Cleave - фронтальный клив на 10,000

Rain of Fire - по аналогии с локовским аое, дождь огня в 20 ярдовом радиусе, наносящий 1619-1881 фаер дамаги каждые 2 секунд в течении 10 секунд и оставляющий недиспелящийся дебафф Unquenchable Flames дамажащий на 1250 фаер дамаги каждую секунду в течении 5 секунд. Может быть снят диваном/блоком/клокой. Рандомная хрень.

Howl of Azgalor - АОЕ сайленс в 99 ярдовом радиусе, длится 5 секунд. Юзается в начале энкаунтера и каждые 15-20 секунд после. Может быть снят блоком/диваном. Трала нужно держать за радиусом 100 ярдов от босса чтобы не заагрился раньше времени, если не хотите чтобы он сдох от рейн оф фаер.

Doom - кастит каждые 45-50 секунд на рандомную цель. Дебафф через 20 секунд убивает цель. На месте его смерти спавнится Lesser Doomguard с 62 к хп - нуждается в танковке. Абилка никогда не юзается на МТ и ее нельзя снять никоим образом.

Lesser Doomguard
HP - 64,000
Melee Strength - 2400 damage on plate

Warstomp - Периодически юзает варстомп, наносящий 1250 дамаги и станящий всех в радиусе на 2 секунды. Танк агры при этом не теряет

Cripple - Замедляет передвижения и скорость атаки текущей цели на 50%. Юзает часто.

Thrash - Шанс ту хит получить 2 екстра атаки по текущей цели.

ВОЛНЫ

По аналогии с предыдущими файтами.

Новые мобы: Giant Infernal/Fel Stalker

Giant Infernal
HP - 130,000
Melee Strength - 2000 fire damage

Flame Buffet- Увеличивает фаер дамаг на цели на 50 в течении 60 секунд. Неограниченно стекается и кастится на текущую агроцель. Может быть диспелен.

Immolation Aura - дамажит ближайших врагов по 414-456 фаердамаги каждые 3 секунды.seconds.

Flame Buffet - Increases fire damage taken by an enemy by 50 for 60 seconds. It stacks infinitely and is cast on the target highest on his aggro list. Can be dispelled.

Immolation Aura - Burns nearby enemies for 414 to 456 fire damage every 3 seconds.

Банифишится\фирится.

Fel Stalker
HP - 100,000
Melee Strength - 2400 дамаги по клозу/6-800 по плейту
Mana Burn - Бурнит 1140-1260 маны из текущей цели и наносит 50% дамаги от спаленой маны. Может быть прерван.

Волна 1: 6 Abominations, 6 Shadowy Necromancers
Волна 2: 5 Ghouls, 8 Gargoyles, 1 Frost Wyrm
Волна 3: 6 Ghouls, 8 Giant Infernals
Волна 4: 6 Fel Stalkers, 8 Giant Infernals
Волна 5: 4 Abominations, 6 Fel Stalkers, 4 Shadowy Necromancers
Волна 6: 8 Shadowy Necromancers, 6 Banshees
Волна 7: 6 Giant Infernals, 2 Fel Stalkers, 2 Crypt Fiends, 2 Ghouls
Волна 8: 4 Abominations, 4 Crypt Fiends, 2 Fel Stalkers, 2 Shadowy Necromancers, 4 Banshees.

ФАЙТ С БОССОМ

Придет со стороны откуда приходит треш. Нужно замедлить его по возможности чтобы отпиться и собраться. Роги могут для этого дистрактить его. С 3 рогами его можно просто держать на месте.

Азгалор должен быть миссдирекчен как можно быстрее чтобы не заагрился на Трала. Не дайте НПС набрать агру на нем в начале боя.

Через 15 секунд после момент енгейжа босс впервые заюзает Howl of Azgalor и будет повторять его каждые 15-20 секунд. МТ должен быть всегда выведен на полный столб и обвешан по максимуму ХОТами чтобы пережить моменты сайленса хилеров.

На рандомной основе и очень часто Азгалор будет кастить Рейн оф Фаер на случайные цели. Рейд должен держаться рассредоточено чтобы получать эту дамагу по минимуму.

Через 40-45 секунд с начала файта босс повесит перывй Дум, следущие касты будут каждые 40-45 секунд после этого. Игрок с думом должен сразу бежать на танкспот инферналов.
На этом танкспоте должно быть 2 танка и хилер. Если 1 хилера нехватает - можно поставить еще одного.

Lesser Doomguard должен быть затанкован возле Трала. Агрясь на думгварда и потихоньку убивая его, он и его НПС не будут агрится на босса если будут за радиусом Azgalor's Howl.

В конце боя у вас получится 3-4 думгварда и рейд их может добить после смерти босса.

Archimonde (Архимонд)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/68371.jpg

Архимонд последний босс в Хиждале и серьезно отличается от остальных.

Во-первых, вам не нужно чистить треш, потому можете вайпаться на нем без всяких проблем - очень дружелюбный энкаунтер

Второе, очень жесткая хрень с абилками, если вы сделаете маленькую ошибку - рейд может умереть в течении 15 секунд, особенно на ваших первых попытках. Энкаунтер может быть легок, однако при этом совершенно незабываем. Одна ошибка и рейд овер. Держите это в уме.

РЕЙД СЕТАП

Танки: 1
Хилеры: 8 (не менее 1-2 друидов для декурса)
ДПС: 16 (не менее 2-3 магов для декурса)

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Обычный набор. Тремор тотем в хил/декурс группы и фирвард на хилеров/декурсеров.

АБИЛКИ БОССА
ХП: 4,600,000
Мили дамаг: 7,000 по плейту. Не бывает крашингов.

Doomfire
Ориентировочно каждые 30 секунд, Архимон будет кастить огромный тропу огня. Каждая секция тропу длится 27 секунд перед тем как исчезнет. Имеет 2-3 ярда ширины и спавнится на 1 месте и тогда становится длинее и длинее следуя за движущимся началом. Каждый кусок огня наносит дамаг в течении 27 секунд, в то время как анимация сохраняется 45 секунд, потому часть огня может быть все еще видимой но уже безопасной некоторое время перед деспавном.

Архимонд часто имеет 2 думфайра активных в одно время. Иногда следуют за игроком, переключаясь на рандомное направление и через время снова опять к кому-то. Потому единственное что вы можетет делать - постоянно наблюдать и во время убегать.

Если вы шагнете в огонь - будете получать 2400 дамаги каждую секунд и получите недиспелящийся дот под названием Doomfire, который наносит 2250 дамаги каждые 3 секунды, уменьшаясь на 150 каждый тик до 0 (в общей сумме 20400 дамаги через 45 секунд). Этот дебафф может быть снят клокой/глыбой/диваном.

Soul Charge
Когда кто-нибудь погибает (петы не считаются), его "душа" летит к архимонду. Когда она достигает его - он получает Shadow Orb, визуально выглядящий как пристовая рассовая абилка "Shadowguard" только других цветов. После получения соул заряда, Архимон юзает его на рейд после 5-10 секунд (может быть инстант а может быть еще долгая пауза), поэтому хилеры имеют время чтобы вывести рейд на фулл хп.

Тут есть 3 разные заряды, зависящие от того какой класс умер.

Purple(Red) Soul Charge (Priest, Paladin, Warlock)
Наносит 4500 фаер дамаги каждому в 200 ярдах и сайленсит на 4 секунды.

Orange(Yellow) Soul Charge (Warrior, Rogue, Mage)
Увеличивает весь дамага получаемый рейдом на 50% и наносит 4500 физической дамаги (уменьшается армором) каждому в 200 ярдах.

Green Soul Charge (Druid, Shaman, Hunter)
Наносит 4500 натур дамаги через 8 секунд (1125 каждые 2 секунд), в добавок драйнит 2250 маны из каждого в радиусе 200 ярдов.

Архимонд не имеет ограничений на количество имеющихся шардов, потому легко смерть одного может привести к цепной реакции и смерти всего рейда.

Grip of the Legion
Кастит рандомно и очень часто (если не постоянно), вешая курсу на случайную цель, наносящую 2500 шэдов дамаги каждые 3 секунд в течении 5 минут (250,000 в общем). Имеет ренж 60 ярдов - должна быть отдиспелена как можно быстрее.

Air Burst
Наносит 1500 натур дамаги каждому в 13 ярдах вокрут цели (включая и саму цель), подбрасывая их вверх (на 100 ярдов от Архимонда), после чего они просто падают вниз. Не юзается на цель МТ.

Чтобы не сдыхать от этой абилки, вым нужно использовать [Tears of the Goddess], который вы можете получить от Tyrande Whisperwind на входе в лагерь найтэльфов. Tears of the Goddess это итем в вашем инвентори который юзается кликом и задерживает падение (по аналогу с слов фол или левитейтом) на 2 секунд, после чего вы падаете как обычно. Имеет 10 секундный кулдаун. Юзать нужно осторожно - уже непосредственно над землей - если лагает - попробуйте юзать чуть раньше.

Эйр бурст имеет 6 секундный кулдаун, таким образом юзать Архимонд его может с минимальной частотой в 6+ секунд. На Эйр бурсте танк не теряет агры, однако ваш танк не должен ловить его если все расположены правильно по позициям.

Fear
Кастит регулярно с 40 секундным интервалом. Фирит всех в радиусе 200 ярдов на 6-8 секунд. ПВП тринкеты, диваны, блоки, клоки, фир варды, треморы - все может быть использовано против данной абилки. Имеет 1,5 секундный каст потому МТ может успевать переключаться в берс стенс и юзать берс рейдж.

Тут есть большой риск потерять МТ, потому всегда должна быть пара хилеров с тринкетами/абилками избегающих фера и отхиливая МТ.

Также если вы видите что в фире сейчас попадете в Думфайр - снимайте фир как хотите - слишком высока вероятность сдохнуть либо нагрузить хилеров собственным отхилом.

Finger of Death
Перед описания абилки - текст тултипа "Strikes an enemy with the finger of death, inflicting 20000 shadow damage upon them, their children, and their children's children" (БЬет врага пальцем смерти, наносящим 20000 шэдов дамаги цели, ее детям и детям их детей).

Использует когда нет никого в милирадиусе - однако никогда не пользует при пуле.

БОЙ

Позиционирование

Позиционирование сродни КазРогалу, гибкое с учетом следущих правил:
- никогда не поворачивать Архимонда к рейду
- стоять разреженно
- Убедится что в ренже есть декурсеры
- Убедится что в ренже есть хилеры

Архимонд пулится просто МТ бегущем к нем. Хантер может миссдиректнуть МТ сразу как только заагрится босс.

Архимонда ставьте лицом к горам, рейд же рассыпается позади него. Если вы ДПС класс - можете на пуле забежать на маунте к нему за спину, однако хилеры должны бежать ногами поскольку танк очень уязвим в этом момент.

Это НЕ ДПС Бой. Дайте танку набрать агро и тогда начинайте ДПС.

Помните что рассыпавшись вокруг Архимонда, никогда не становить перед ним.

Вскоре после начала боя, он запустит первый думфаер, который может двигаться как рандомно так и направленно за кем-то из игроков. Если он начнет приближаться к мили - они должны быстро разбежаться. Танк обычно может просто стоять когда думфаер проходит через него, однако если может - сдвигается на 1-2 ярда в сторону из огня. В любом случае важнее держать босс лицом от рейда.

Иногда после первого думафайра может быть заюзан Эйр бурст. Убедитесь что вы не стоите слишком тесно. Возможно стоит расположить группы по определенных удаленных спотах. Таким образом в каждый момент только 5 человек будут подброшены. Мили должны сваливать когда видят что Архимонд кастит Эйр бурст чтобы не зацепило МТ.

Когда Эйр Бурст бьет - некоторых будет уносить очень высоко. Внимательно юзает замедлялку и избегайте падения как умеете.

Вскоре после первого Эйр БУрста последует фир. Это будет очень рискованный момент - для хп МТ. Стоит определить пары хилеров под ротацию тринкетов/антифирабилок. МТ есстественно должен заюзать берсрейдж - либо Архимонд пойдет по рейду.

Когда фир пройдет - следущего стоит ожидать через 25-30 секунд или более.

Ключ боя - избегать абилок Архимонда и никому не умирать .

Когда Архимонд достигнет 10%, он вернется к World Tree Nordrassil и продожить драйнить его (просто безвредная анимация). Он не будет юзать ничего из своего арсенала это время. Tyrande после этого повесит на всех бафф делающий вас иммунным ко всему на 1 минуту. Нужно нюкнуть Архимонда за эту минуту. ДПС юзает все абилки что есть. Хил тоже ДПСит как может. Если не убить за это время - вайп.