High Warlord Naj'entus (Верховный Полководец Надж'ентус)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/80281.jpg

Первый босс БТ. Проверка хилеров.

РЕЙД СЕТАП
Танк:1
Хилеров: 7 минимум, если проблемы недостатоком хилом или маны, можно взять 8-9.
ДПС: 15-17, зависит от кол-ва хилеров. Ренж ДПС, как и в большинстве ТБС энкаунтеров, предпочтительнее чем мили, получающих больше дамаги друг от друга.

БАФФЫ, ПОТЫ И ПОДОБНОЕ

Фростпротект поты очень полезны на данном энкаунтере.

Жуйте пейте курите все что можно чтобы увеличить себе кол-во хп.

Минимум хп: 8.500. Рекомендованное к-во 10,000.

Фростауры паладинов, фрост резист тотемы шамов нид.

АБИЛКИ БОССА

Изображение

ХП: 3,600,000
Мили хиты: 3.5к по плейту.
Енрейдж: 8 минут.

Needle Spine - запускает копья в 3 цели, наносящих 2890-3910 физической дамаги и добавочно 2280-2520 фрост дамаги каждому в 6 ярдах от них. Абилка юзает постоянно, за исключением момента когда находится под Тидал щитом(Tidal Shield) и 15 секунд после взрыва щита.

Impaling Spine - запускает массивное копье в цель, пронизывающее цель и наносящее 4513-4987 станя цель. До тех пор пока цель сидит на копье, он полностью обезджвижена и получает 2750 дамаги каждую секунду. Эта абилка не юзается на МТ и не может быть снята абилками иммуна.

Шип представляет собой здоровую коралловую колючку торчащую из персонажа, получившего ее. Если подойти к пронзенному игроку - это шип можно "поюзать" в результате чего он полутится в инвентарь. При нахождение в инвентаре не приносит никаких неприятностей получившему. Данную хрень нужно будет бросать потом (по аналогии со снежком) в Тидал щит для его разбития. Можно иметь одновременно до 5 спайнов.

Tidal Shield - юзается каждые 60 секунд. Находясь под щитом, Нанжентус будет регенировать 1% своего хп каждые 2 секунды. Нужно разбить как можно быстрее с помощью метания Impaling Spine.
(все делают макрос)

/target High Warlord Naj'entus
/use Naj'entus Spine

При взрыве щит наносит 8500 дамаги всему рейду. Резистится и можно юзать диван, айсблок или клоку чтобы избежать дамаги.

СТРАТЕГИЯ

Пул
Пулит хантер миссдиректом.

Позиционирование

По возможности, все должны стоять в 6 ярдах друг от друга чтобы избегать дамаги от Needle Spine.

Мили становятся вместе двумя паками, на расстоянии 6 ярдов между паками.

Ренж ДПС и хилеры распределяются вокруг Нажентуса как им удобно при соблюдении расстояния в 6 ярдов между друг другом.

БОЙ

Босс танкуется в средине комнаты, при рассредоточенном вокруг рейде. Надо дать танку 10-15 секунд на набор запаса агры. Нажентус начнет кидать Needle Spines с момента пула.

Первый Тидал щит поднимет ровно через 60 секунд с момента пула и будет повторять каждые 60 секунд.

НА 20 и 40 секунде боя после пула и каждую 20 и 40 секунду после Тидал щита Нажентус будет бросать одну Impaling Spine в рандомного игрока. Тот кто находится рядом должен немедленно вынуть шип.

По истечении 60 секунд Нажентус подымает Тидал щит и прекращает юзать любые другие абилки, кроме мили дамаганья танка. Нужно всех отхилить до 8.500 в несколько секунд и тогда кто-то должен заюзать Impaling Spine, что взорвет щит и нанесет 8500 дамаги всему рейду. Хорошая идея использовать фрост протект поты на момент поднятия тидал щита.

После спадания Тидал щита Нажентус продолжит дпсить МТ, а через 15 секунд вновь начнет юзать Needle Spines. На 20 и 40 секунде бросит по Impaling Spine, а через 60 опять поднимет щит.

Классовые комментарии

Танки - потребуйте минимум 10 секунд на набор начального агро.

ДПС - максим дпс не переагривая босса.

Хилеры - этот бой один из самых требовательных по хилу. Каждые 60 секунд рейд будет получать 8.500 к дамаги и минимум 2.5к в секунду кто-то из рейда в другое время. Используйте Alchemy Stones, фласки, мана поты, шэдов пристов если имеются, однако добейтесь чтобы все были выше 8.5к перед взрывом щита. Удерживайте рейд живым и не останьтесь без маны.

Босс является чеком работы хилеров и является своеобразным допуском к последующим, более легким боссам БТ.

Supremus (Супремус)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/68290.jpg

Второй босс в БТ и очень легкий энкаунтер, как для понимания так и для выполнения. Если ваша рейд группа смогла убить Каэля - тогда Супремусс покажется детской игрушкой.

Рейд сетап

Не меньше 2 танков
не меньше 7 хилеров
ДПС может быть любых классов, однако как обычно рэнж дпс может быть более полезен.

Бафы, поты и эквип

Стандартный набор, ничего специального.

Абилки босса

ХП: 5.000.000
Мили дамаг: хиты по 5-6к по плейту. Крашинги по 10к

Molten Flame - Посылает поток голобого огня по земле в направлении рандомного игрока в фазе 1 и 2. Наносит 3к фаер дамаги каждую секунду если стоять в нем. Нужно побыстрее сваливать из него. Кастит каждые 20 секунд.

Hurtful Strike - 7к мили дамаги рейд мемберу с наибольшим количеством хп в мили радиусе. Никогда не юзает на танка.

Gaze - Наподобии как Thaladred the Darkener в файте с Кэлем, Супремус будет вешать марку на случайного игрока и медленно следовать за ним в течении 10 секунд. Движется со скоростью 90% от обычной. Переключается на следующего персонажа каждые 10 секунд. Абилка второй фазы.

Molten Punch - Если персона, за которой следует Супремус находится в 40 ярдах от него, Супремус будет часто дамажить ее на 5к дамаги.

Volcanic Geyser - После емота "The ground begins to crack open!" Супремус суммонить маленький вулканчик, который пульсирует голубым огнем вокрут себя, которой бьет на 4500 фаер дамаги. Легко избежать, абилка второй фазы.

Стратегия

ФАЗА 1

2 танка бегут к боссу и агрят его, в то время как остальной рейд рассыпается вокруг босса. Ранж классы не должны подходить к боссу слишком близко.

Фаза 1 обычный танк-н-спан. Босс будет оставаться на танке если кто-то не умудрится переагрить.

Супремус имеет вторую атаку, подобно грулу. Эта атака наносит порядка 7к дамаги каждые 5 секунд рейдеру с наибольшим количеством хп в мили радиусе. Это по определению должен быть оффтанк с постоянным отхилом до полных хп.

Танки должны быстро построить агро на нем и поддерживать его, давая возможность ДПС дамажить по возможности в полную силу.

Хилеры должны иметь ввиду что босс достаточно сильно бьет - крашинг бловы будут регулярно уполовинивать хп танку, не уроните танка и держите оффтанка живым.

Мили должны остерегаться Molten Fire на земле и во время отходить с линии его расползания.

Ренж ДПС и хилеры должны максимального быстро уходить от Molten Fire следующего к ним. Он не изменяет направления - поэтому нет оправданий вашей смерти в нем.

Через 60 секунд после заагривания босса он переключится на фазу 2.

ФАЗА 2

Эта фаза гораздо беспокойнее.

В начале фазы Супремус будет вешать gaze на рейд мембера. Это человек должен быстро отбегать от босса. Супремус достаточно медленный - его скорость порядка 90% от вашей обычной и не сложно убежать от него, однако если он кого-то догонит кроме танков - ваншотит. Он также будет продолжать кидать Molten Fire и если его цель будет ближе 40 ярдов - будет сбивать ее наносить 5 к дамаги.

Он будет продолжать стрелять потоками Молтен Файра в течении этой фазы - продолжайте уходить с линии огня.

Маленькие вулканчики будут спавнится на протяжении этой фазы в рандомных местах. Они стреляю голубыми фаерболлами которые наносят поряка 4500 фаер дамаги. Достаточно просто увидеть и избежать их.

Танки - на протяжении этой фазы должны следовать за Супремусом и держать максимум раги - после возврата в фазу 1 его агро резетится и вам нужно быстро набрать агру на нем. Если возможно - желательно вернуть его в место первоначального танкования - это облегчит ДПС.

Хилеры - должны побеспокоится о рейде которой будет получить дамагу от вулканчиков на протяжении этой фазы. Держите рейд живым. Персона за которой следует босс может получить значительную дамагу от Molten Punch, поэтому держите по возможности щиты и хоты на нем.

Мили ДПС - держитесь подальше от босса в этой фазе, если он на вас повесит gaze - вы должны успеть убежать. Оставайтесь в 20 ярдовом рэнже когда он выбирает следующую цель. У вас не будет много времени для ДПСа.

Ренж ДПС - убегайте от босса на протяжении этой фазы: агро не контролируется. Он двигается медленно поэтому вы вполне можете держать дистанцию и успевать дпсить его. В любом случае будьте осторожны перед переключением в фазу 1 - агро резетится. Контролируйте доты.

Хантеры и Варлоки - могут спокойно отправлять своих петов - gaze юзается только на людей, однако смотрите чтобы петов не убила дамага от Molten Fire/Volcanic Geyser. Остановите их перед переключением фазы.

Всем хватит места чтобы убежать. При необходимости друиды могут использовать травел форму, шаманы - гост вульфов и тому подобное.

После 5 переключений цели - Супремус вернется в фазу 1.

Shade of Akama (Тень Акамы)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/75963.jpg

РЕЙД СЕТАП

4 танка (произвольный микс варов/фералов)
8 хилеров
13 дпс

БАФФЫ, ПОТЫ, ЭКВИП

Ничего особого

АБИЛКИ БОССА

ХП: 1,000,000

Изображение

ДРУГИЕ МОБЫ

Ashtongue Channeler
Около 100,000 хп

Всего есть 6 ченнелеров вокруг Шейда Акамы, банишаших его. Они делают его имунным ко всем атакам покуда он в банише.

Игнорируют всю агру/дамагу и держат банишь пока не умрут.

Ashtongue Sorcerer
100,000 хп

Вбегают в зал, игнорируя все эффекты замедления и аггро и занимают места павших ченнелеров.

НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ (НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ) МОБОВ ДЕЙСТВУЮТ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВИДЫ КОНТРОЛЯ, СТАНА И СБИВАНИЯ (КАСТОВ)

Ashtongue Defender
79,000 хп
2,000-4,000 хиты по плейту

Debilitating Strike - Мили удар, наносящий 100% дамаги оружия и оставляет дебафф на 5 секунд, уменьшающий всю мили дамагу цели на 75%.

Ashtongue Elementalist
23,000 хм
2,000 мили хиты
Rain of Fire - АОЕ абилка, подобноя локовскому рейн оф фаеру. Наносит 2,500 - 3,800 дамаги в тик.

Ashtongue Rogue
28,000 health
2,000-4,000 melee hit on plate

Debilitating Poison - Яд, который уменьшает скорость атаки на 50% и увеличивает время кастов на 50%, при этом нанося 1665-1935 каждые 2 секунды. Можно и нужно быстро диспелить.

Ashtongue Spiritbinder
23,000 health
2,000 melee hit

Spirit Mend - Хилит союзников Аштонгов, 2500 хп каждые 2 секунды в течении 10 секунд. Пуржится.
Chain Heal - Чайник, хилит 5 целей на 6938-8062 хп.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Ключевой момент - организовать 3 команды: Группа аддов 1, Группа адов 2 и группу ченнелеров.

Группа ченнелеров должна создержать мили дпс + 1 варлок.

Группа аддов 1 и 2 должна содержать по 2 танка + поделенный оставшийся дпс / хил между ними.

Группа аддов 1 будет на левой двери и Группа аддов 2 будет на правой двери, в то время как Группа ченнелеров будет сосредоточена в центре.

Вы встретите Акаму в комнате сразу после Супремуса. Он находится в стелсе, однако его легко увидеть по пути к двери. Файт стартует с момента разговора с Акамой, после которого он начинает медленно идти и чет рассказывать. В течении этого времени рейд может свободно рассредоточится в комнате с Шейдом и ченнелерами. Занимаем позиции и ждем пока Акама закончит речь.

Прогресс боя определяется убийством ченнелеров/сорцерросов, после чего банишь будет снят. После этого Акама будет сам танковать Шейда (снять с него нельзя) и рейд должен успеть убить Шейда раньше чем он убьет Акаму.

Паки со входов будут приходить до тех пока не будет снят баниш.

БОЙ

Бой начнется после разговора с Акамой.

Первая волна аддов отспавнится через несколько секунд после начала боя.

Мили в ченнелер тиме поочередно фокусят ченнелеров в то время как варлок постоянно держит доты на каждом из ченнелеров.

Когда Адды отспавняться, они будут бежать в центр комнаты, поэтому танки должны быть быстры и ударить либо затаунтить каждого из них пока они не убежали.

Группы из 1 роги, 1 элементалиста и 1 спиритбиндера будут спавнится примерно каждые 35 секунд на обоих дверях. Также, Аштонг дефендеры будут рандомно спавниться на одной из дверей каждые 15 секунд.

Дефендеры не будут реагировать на агру покуда не достигнут Акамы - однако после этого их можно спокойно агрить в обычном порядке. Они из оффтанков, предпочтительно друид, должен быть назначен чтобы танковать их.

Приоритет килла - Спиритбиндеры и Элементалисты, после Роги. Дефендеры будут просто танковаться до конца боя.

К времени смерти всех ченнелеров, около 5-6 дефендеров минимум будет висеть на танка, что означает необходимость на нем значительного хила.

Помимо нормальных аддов, иногда будут спавнится Ashtongue Sorcerers - они будут сразу бежать к Шейду и банить его, нереагируя на агро. Их будет убивать группа ченнелеров.

Если все идет нормально, после 3-4 минут все Ченнелеры и Сорсерсы будут мертвы и Шейд Акамы освободится и аттакует Акаму, который и будет танковать его весь бой, оставляя стекующийся дебафф на Шейде, увечивающий дамагу по нету на 5%.

После освобождения Акамы быстро добивайте своих аддов и нюкайте Шейда. Если аддов слишком много - шипуйте и фирьте их, нюкая Шейда.

Сохраните на нюк все свои кулдауны.

п.с.Нам необходимо сделать 2 группы для каждого угла. Группа состоит из танка, хилера, мага и хантера. Каждая из 2х групп должна убивать всех мобов, которые будут бежать к Акаме до респа следующих. Всех Ashtongue Defender забирает 1 воин, на которого необходимо назначить 1 хилера.
Еще до выхода пака, хантер обязан поставить замедляющую ловушку. Как только пак выходит, воин забирает на себя Ashtongue Rogue и Ashtongue Spiritbinder, а Ashtongue Elementalist шипуется магом (вначале убиваются роги и хилеры). После того, как рога и хилер мертв, воин выбивает элементалиста из овцы и его убивают.

Давайте рассмотрим что происходит наверху, где располагаются Ashtongue Channeler. Вам необходимо сделать 2 ДПС группы. Для удобства одна из мили, вторая из ренжет дамагеров (шадоу присты+варлоки и роги+воины). Всего есть 6 Ashtongue Channeler. Первого убивают обе группы, а дальше первая группа идет по часовой стрелке, а вторая против. Совет: Шадоу присты должны переключаться на следующего моба чуть раньше, что бы успеть повесить дебаффы для локов. Переодически будут выбегать все новые Ashtongue Channeler, но их стоит добивать только после 6 основных. Как только босса не сдерживают лучи, то он идет на настоящего Akama. В этот момент весь ДПС необходимо переключить на Shade of Akama.

Gurtogg Bloodboil (Гуртог кипящая кровь)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/68547.jpg

РЕЙД СЕТАП

Танки: 3 штуки
Хилеры: не менее 8, можно 9.
По причине необходимости большого количества дамаги под отхил шэдов присты будут очень эффективны. 2 или лучше 3 если возможно стоит поставить в хил групы. Убедитесь что они держать вампир тач все время.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Стандартный набор.

Хилеры по возможности используют химию под реген мана в 5 сек, по причине интенсивности хила.

Амплифи меджик будет очень полезен здесь.

ОБЗОР БОЯ

В фазе 1, Гуртогг танкуется 3 танками и использует свою Блудбойл абилку 5 раза. Эта фаза длится 60 секунд: 10 секунд перед 1 брудбойлом и 10 секунд после каждого из 5. После этого начнется фаза 2 кого он будет кастить Фел Рейж на рандомную цель и агриться на нее на 30 секунд. После чего, он вернется на цель по агролисту и вновь начнется фаза 1. Итого полный цикл фаз занимает 90 секунд.

АБИЛКИ БОССА

ХП: 4,200,000
Мили хиты: бьет по 5-6к по плейту обычными хитами. Крашинги в фазе 1 бьют по 8-9к. В фазе 2 по клозу может пробивать по 20к.

Acidic Wound - Вешает дебафф на текущего танка каждые 2 секунды. Уменьшает армор на 500 и тикает по 250 дамаги на стек. Стакается до 99 раз. Не снимается бопом. Абилка 1 фазы.

Disorient - Дизориентирует текущего танка (подобно скаттер шоту). Длиться 5 секунд. Абилка 1 фазы.

Knockback - Отрасывает текущего танка, уменьшая его агро (превед ривер). Абилка 1 фазы.

Arcing Smash - Мощная мили клив атака, бьющая все цели непосредственно перед боссом. Используется в обоих фазах. В 1 фазе бьет по 5к, и по 12к во второй фазе. Также оставляет "мортал страйк" дебафф на 6 секунд, уменьшающий хил на 50% и что важно - обновляет дебафф Acidic Wound. Юзается довольно часто - примерно раз в 10 секунд.

Fel Acid - Натур дебафф, вешается на цели в фронтальном в конусе перед боссом в радиусе до 10 ярдов. Наносит 8000 натур дамаги в течении 10 секунд. Резистится. Используется в обеих фазах.

Bloodboil - Стакающийся дебафф, который он кастит каждые 10 секунд на 5 рейдмемберов наиболее удаленных от него. Наносит 600 дамаги цели в секунд в течении 24 секунд. Используется в фазе 1.

Geyser - Юзается на получившего Фел Рейж и наносит 5к натур дамаги ему и всем в радиусе 5 ярдов от цели. Абилка 2 фазы.

Fel Rage - 30 секундный дебафф на рандомную цель 2 фазы. Дает следующие эффекты:
- увеличивает армор на 15,000
- увеличивает хп на 30,000
- увеличивает дамагу цели на 300%
- увеличивает хил цели на 100%
- уменьшает стоимость спелов и абилок на 50%
- увеличивает размер цели на 100%

В течении 2 фазы Гуртог будет атаковать только эту цель до окончания фазы либо до смерти цели.

Insignificance - Все абилки под этим дебаффом не генерят агру. Бросается на всех во 2 фазе. Также цель под фел рейджем несмотря на отстуствия данного дебаффа, также не будет набирать агру на протяжении 2 фазы.

Enrage - через 10 минут войдет в енрейж.

СТРАТЕГИЯ

Позиционирование

Непосредственно перед пуллом маги должны развешать амплифи меджик на весь рейд. Несмотря на то что Фел Асид и Гейзер наносят магический дамаг, бонус на хил на протяжении всего боя даст больше чем бонус на получаемый дамаг от этих абилок.

Смотрите ниже скрин для визуального определения условной линии для тех, чья очередь получать брудбойл.
Для получения заходим за линии - после получения возвращаемся, в свою очередь за линию заходит уже следующая группа.

Три танка должны разместится как указано на рисунке. Ставя босса лицом к стене, в то время как сами стоят спиной к стене. Оффтанки должны стоять по бокам чтобы избегать получения Arcing Smash. Ваш хантер должен миссдиректить одно из оффтанком после начала боя чтобы хилеры впоследствии не получили агру.

Гуртогг будет стоть спиной к рейду, поэтому милидпс не должны втерпать от его абилок.

ФАЗА 1

Танкинг стратегию смотреть ниже

10 секунд после начала боя Гуртогг повесит Блудбойл на 5 мемберов наиболее удаленных от себя. Этот дебафф суммарно нанесет 14400 дамаги в общем и требует отхила. По стратегии боя никто не должен дохнуть от него.

Назначьте 3 группы в рейде по 5 человек кто будет получать Блудбойл. Эти группы будут принимать дебафф по очередно чтобы избегать стекования.

Для примера, групы 3 4 и 5 назначены под прием дебаффа. На пулле все мемберы группы 3 должны сразу занять позиции наиболее удаленные от босса относительного остальных в рейде. Как только они получили дебафф - сразу переходят поближе к боссу, в то время как за спины заходит группа 4 в ожидании следующего дебаффа. Когда дебафф получила группа 4, они перемещаются ближе к рейду и им на смену приход группа 5.

Используйте, как показано на рисунке выше, визуальные линий в комнате чтобы определить границу где должны стоят получающие дебафф.

Гуртлогг будет кастить его дебафф 5 раз в фазе 1 с 10 секундным интервалом. Должны быть назначены хилеры под отхил данного дебаффа. Шаманская чейна будет очень эффективна здесь, также эффективны друидские хоты для противостояния дебафу ХоТами.

Очень важно чтобы группы четко бегали в положенное время для получения дебаффа.

ДПС классам: контрольте свое агро. Это не таунтабельный босс и будет регулярно дизориентить танка, моментально теряющего агро и также отрасывать понижая агро. Поэтому дпс не должен переагривать оффтанков. На первых 60 секундах очень рекомендуется дпсить очень осторожно. Мили классы также должны остерегаться момента когда при переходе на 2 фазу Гуртог будет оборачиваться и им стоит убегать от босса за 5 секунд до перехода.

Хилеры: должны внимательно следить за получающими дамаги и четко отхиливать назначенные цели. Танки будут получать серьезную дамаги, и рекомендуется подключить 6 танк хилеров: 4 на МТ и по одному для каждого оффтанка. 2 хилера должно быть достаточно чтобы отхилить дамагу блудбойлов. Будьте внимательны, МТ будет меняться на протяжении боя и будьте готовы отреагировать на это.

Как только Гуртогг 5 раз скастует Брудбойл весь рейд должен рассыпаться по разным направлениям, только не отбегайте очень далеко - все должны оставаться в ренже хила. Рассредоточение нужно для минимизации эффекта гейезра, описанного ниже в фазе 2.

Стратегия танков, фаза 1

Танкинг очень тяжелая работа в этом бою. Поскольку Гуртогг не таунтабелен, а все 3 танка должны набрать агры как можно больше. Гуртогг имеет много мультитаржет абилок которые он будет юзать на всех танков, что упрощает набор раги. Как только оффтанк станет МТ - он должен быть готов сразу получить большое количество дамаги. Шилд блок по кд. ГУртогг будет юзать Аркинг Смеш, клив атаку, весьма часто. Это атака будет пробивать танков по 6к в фазе 1. Он будет также юзать Фел Эсид, наносящий также много дамаги.

МТ будет получать стекущийся дебафф под названием Acidic Wound каждые 2 секунд. Этот дебафф будет уменьшать армор и наносить дофига дамаги, что может при определенном количестве стеков сделать нереальным танковку (к примеру 20 стеков = 40 секунд = тики по 5к и минус 10к армора). И поскольку босс не таунтабелен, нужно обязательно иметь всех 3 танков в топе агролиста.

Раньше или позже, босс заюзает дизориент на текущего МТ на 5 секуд. В это время он переключится на следующую агроцель. Ею должен оказаться танк - иначе будет вайп. Это стратегия фазы 1 - переключение танко на момента дизориента или отбрасывания. Также, танк с хорошим авоидансом может избегать большинство дизориентов. Поэтому, танки долны беспокоится об агре друг друга и оставаться не только в топ3 агро но и на примерно равном уровне агры. Гуртог будет кнокбэкать каждые 15 секунд, однако это гарантирует потерю агру при дизориенте и сходе дизориента (имеется ввиду большой отрыв по агре топ1 танка от топ2/3).

Паладины могут использовать БОП на танка если понадобится, чтобы он мог передать агру, однако обычно этого не нужно - агропонижающих абилок босса обычно хватает.

Как только вы достигнете мастерства в стратегии, сможете танковать Гуртога в 2 танка, хотя это и рискованно. Если будет много дизориентов - дпс классы могут перехватить агру.

ФАЗА 2

Как только Гуртог скастит Гейзер, фаза 2 начнется. Гейзер будет нацелен на рандомную цель которая получит дебафф Фел Рейж.

Если рейд правильно рассредоточился, тогда эффект гейзера будет минимален, однако очень важно чтобы все хилеры узнали кто получил дебафф, так как эта персона будет танковать Гуртога на протяжении 30 секунд либо до собственной смерти.

Гуртог двигается очень быстро, примерно как на эпиг маунте. Помните в этом момент также о:
- дебафф брудбойла в этом момент все еще будет тикать на 2 группах.
- Танки будут продолжать получать дамагу от Acidic Wound
- танку с фел рейжем будет доставаться дофига дамаги от Arcing Smash, Fel Acid и обычных мили атак.

Это означает что рейд хил должен будет работать очень хорошо.

Главный фокус на мембера с фел рейжем. Не важно какой это будет класс, потребуется много хила. Вы должны понимать, что критом по данной персоне может пройти до 20к.

Хилера на блудбойл группах должны удержать их живыми и если надо - помочь отхилить танков с дебаффами Acidic Wound.

Также персона под фел рейжем должна помогать удерживать себя в живых. Хилинг эффект баффа +100% хилу таже распространяется на хил поты и хилстоны. По классовым возможностям старайтесь абсорбировать дамаг, замедляйте атаки боссу или хилься себя если можете. Детальные инструкции будут ниже.

Если мембер под фел рейжем умрет - тогда босс вернется на свою последнюю агроцель. Если это случится - юзаем шилд волл - дамага босса увеличена в 2 раза относительно фазы 1.

Гуртогг также вернется на агроцель при юзе айсблока или дивана.

Последняя заметка по фел рейжу - убегайте от получившего дебафф. Стоящие близко могут отхватить от клива или аое.

В течении 2 фазы нужно вливать максимальный дамаг дпсерам, поскольку на вас будет дебафф под котором вы не будете набирать агру. Однако прежде убедитесь что дебафф действительно есть на вас - его можно срезистить.

Хантеры и варлоки имеют возможность вливать дополнительный дамаг петами на этой фазе, кроме тех локов что держат импов в танкогруппах.

После 30 секунд, фаза 2 и фел рейж заканчивается и Гуртог возвращается к фазе 1.

Инструкции по классам на случай получения Fel Rage

Друиды - Если вы ресторы - юзайте барскин и хильте себя. Держите все хоты и на всякий случай будьте готовы использовать Swiftmend/Nature's Swiftness

Если вы ферал, сразу переключайте в медведа. Френзи регенерация будет вас хилить в два раза сильнее. Держите демошут роар и максимально вливайте дамаг.

Хантеры - Включайте аспект обезьяны и дамажте босса в мили.

Маги - Подымайте айс армор. Замедление атак на 25% может спасти вам жизнь. Пользуйте айс барьер если есть, на крайний случай подымайте мана шилд. Пользуйтесь инстант атаками. НЕ ЮЗАЙТЕ АЙСБЛОК.

Паладины - Хильте себя. НЕ ЮЗАЙТЕ ДИВАН.

Присты - Подымайте щит по кд. Держите реньки и спамхильте себя флешками. Будьте готовы заюзать Desperate Prayer если есть.

Роги - Врубайте евейжн и сливайте кулдауны на дамаг. Подымайте клоку под Fel Acid. НЕ ЮЗАЙТЕ ВАНИШ.

Шамы - Если вы рестор - подымайте ирз щит и хильте себя

Если вы энханс/элем также хильте сбея. Если же вас хорошо отхиливают - можете и подамажить.

Варлоки - Чейн каст дрейн лайфа. Перекастывайте при сбивании. Держите сифон если есть, садите на кд дейзкойл.

Вары - Одеваем щит и переключаемся в деф стойку. Поддерживаем коммандинг шут и вливаем дпс. НЕ ЮЗАЙТЕ ДЕЗ ВИШ.

Teron Gorefiend (Терон Кровожад)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/68483.jpg

Танк 1. Брать больше значит потерять в дпс с которым и так будут проблемы. Танку необходимо иметь порядка 20к хп.
Хилеров 8. Будут нужны паладины/прист, не менее 2 каждого вида
Остальные слоты под произвольный дпс.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Prayer of Shadow Protection на всем рейде. Остальное как обычно.Шэдов и фаер резист поты не обязательно, но и не помешают.

АБИЛКИ БОССА

ХП: 4,100,000
Мили хиты: 5,000 - 6,000 по плейту. Криты по 15,000.

Doom Blossom - Темное облако над боссом которое рандомно стреляет шэдов болтами по рейду. Болты бьют по 1500.

Shadow of Death - Будет нацеливаться на рандомного рейд мембера каждые 30 секунд с оставляя дебафф смерти. Данный мембер умрет через 55 секунд и превратится в привидение на 60 секунд (объяснение позже). Не юзается на свою агроцель.

Crushing Shadows - Вешает на 5 рандомных игроков в рейде дебафф увеличивающий по ним шэдов дамагу на 50% на 15 секунд. Снимается блоком, диваном и клокой.

Incinerate - Абилка на рандомную цель, наносит 2775 - 3225 фаер дамаги сразу и после каждую секунду в течении 3 секунд. Нужно немедленно диспелить. Юзает в частотой примерно раз в 20 секунд.

МОБЫ

Shadowy Construct

Мили хиты: 800 по плейту, 2000 по клозу.
ХП: 60к
Иммунен ко всем видам атак, кроме атак "приведений".

Atrophy - Каждый раз когда Конструкт бьет в мили плеера, он оставляет дебафф замедляющей скорость кастов/атаки на 5% и стекуется до 10 раз. Недиспелится.

СТРАТЕГИЯ

Пулл

МТ попросту бежит к боссу (боди пул). Рейд после этого бежит в наиболее удаленную точку от входа. Босс будет танковать лицом от рейда, в нижней части ступеней. Какие позиции необходимо занять рейду - смотрите ниже. Хилеры должны держать ХоТы на танке при пулле, на случай крашингов.

БОЙ

Босс имеет только одну фазу, но вмещающую много различных сложностей. Первая сложность - высокий дамаг по танку.

После 10 секунд он нацелится на рандомного игрока и навешивает дебафф под названием 'Shadow of Death'. Этот дебафф при окончании превратит игрока в привидение и при этом отспавнится 4 шэдов констракта.

Основной приоритет привидение тогда убить этих констрактов покуда они не достигли рейда и не убили хилеров. Это наиболее важная работа и должна быть сделала быстро и эффективно. Потерявшийся констракт в рейде скорее всего приведет к вайпу.

Тактика привидений будет приведена ниже.

Далее каждые 30 секунд будут продолжать вешаться марки на рейд. При этом есть трик - вешать на людей получивших дебафф соулстоны чтобы они могли поднятся после окончания фазы привидения ну и как обычно резать друидами.

Doom Blossoms буду образовываться над боссом и начнут стрелять болтами в рейд. С течением боя все больше и больше хилам будет необходимо для компенсации этой дамаги. Добавочно в рейд будут бросаться дебаффы увеличивающие шэдов дамаг целям.

Инсинирейт бросаемый боссом периодически в рейд должен быть немедленно диспелен пристами/паладинами или в комбинации с шэдов болтами может очень быстро убить цель.

Нужно убить Горефиенда как можно быстрее, покуда не накопилось слишком много Doom Blossoms или много людей стало привидениями. Хп босса не особо велики (4,100,000) однако какое-то время придется рейду потренироваться.

СТРАТЕГИЯ ПРИВИДЕНИЙ

После получения дебаффа мембер имеет 55 секунд до смерти и превращения в приведение. В момент превращения они должны находится на стороне входа, чтобы там же и отспавнились их констракты, имунные к атакам живых игроков.

Если вы получили дебафф, секунд за 20 до спадания начинайте движения в исходную точку на входе.

Если кто-то из констрактов достигнет рейда - он начнет бить по 3000 по клозу и стековать дебафф, замедляющий их касты/атаки по 5% за стэк на 60 секунд до 10 стеков.

В привидение вы превращаетесь на 60 секунд и контролируюте привидение с помощью "пет бара" (а ля шахматы или квест на контроль в блейд эдже).
Госты имеют 5 абилок (все инстантовые):

Spirit Strike: наносит порядка 700 дамаги цели и уменьшает ее дамаг на 10% на 5 секунд. Юзает только в мили ренже цели.

Spirit Lance: наносит 6000 дамаги цели и уменьшает ее скорость передвижения на 30% процентов. Стекуется до 3 раз.

Spirit Volley: наносит ~10000 повреждений ближайшим врагам. Кулдаун 15 секунд. Радиус 12 ярдов.

Spirit Chains: блокирует всех ближайших врагов на месте на 5 секунд в 12 ярдовом радиусе. Кулдаун 15 секунд.

Spirit Shield: вешает щит на абсорб 12 к шэдов дамаги на дружественную цель. 90 секунд кулдаун.

Помните что привидения неуязвимы к атакам конструктов, поэтому не могут получить агро от них.

Также помните что Горефиенд также неуязвим к всем атакам гостов кроме спирит страйка.

Как только вы стали гостоам - зашаклите констрактов вокруг. Это остановит их передвижение и даст вам время. Ваша задача бить каждого из констрактов спирит лансом не реже раза в 10 секунд (обновляет дебафф замедления). Это будет замедлять их и даст вам время для кила. Используюте аое абилку ( спирит волей) как можно больше, однако это может ломать цепи, потому старайтесь сначала заюзать аое(волей) и сразу после этого - цепи.

Если вы сделали все правильно , констракты умрут за 40 секунд и у вас еще останется 20 секунд на другие задачи.

Как только ваш констракты умерли вы можете пойти к рейду и подамажить горефиента спирит страйками или допустим бросить на кого-то из хилера шэдов щит. Также можете помочь другим приведениям с их констрактами.

Reliquary Of Souls

Этот энкаунтер уникален. Бой состоит из 3х фаз. В каждой из них вам предстоит встреча с одной из форм этого босса, каждая из которых уникальна. Давайте разберем каждую.

Essence of Suffering
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/26806.jpg

Абилки:

Aura of Suffering: Эффект хилинга снижен на 100%. Армор на 100%. Эффекты регена на 100%. Дефенс на 500.

Fixate: Босс переключается на человека, получившего этот дебафф.

Enrage: Каждую минуту босс будет входить в энрейдж на 15 секунд, увеличивая свой дамаг.

Soul Drain: Дебафф наносящий 2625-3375 дамага и сжигающий ману каждые 3 секунды в течение 30 секунд. Деспелится и резистится.

Тактика:

Смысл это фазы заключается в поочередном танковании босса с помощью абилки Fixate. Под боссом, как и под любым мобом, есть красный круг (у этого босса он очень маленький). Fixate вешается на человека, находящего в центре этого круга. Т.е необходимо по очереди подходить под босса и танковать его. При Энрейдже под боссом должны остаться только воины и роги, которые при танковании на энрейдже должны включить Evasion. Назначьте людей на диспелл, так как это очень важно из-за отсутсвия возможности хила. При смене танкующих людей очень важно, чтобы танкующий в данный момент сделал всего пару шагов назад, а не убегал от босса.

Советы:

    * Хиллерам на этой фазе стоит дамажить
    * Назначьте одного приста вешать щит на танкующего человека
    * Дамагеры должны выдавать максимальный ДПС, так как понятия агро у босса нет.

Essence of Desire
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/32948.jpg

Абилки:

Aura of Desire: 50% вашего дамага возвращаются вам. Хилинг эффекты увеличены на 100%.  Каждые 8 секунд количество вашей максимальной маны уменьшается.

Deaden: Увеличивает получаемый дамаг на 100%.

Spirit Shock: Наносит 9250-10750 аркан демеджа и ставит цель в дизориент. Кастуется каждые 5 секунд.

Rune Shield: Босс вешает на себя щит, абсорбящий 50000 дамага, ускоряет каст на 100%, а так же иммунен к эффектам сбивания кастов.

Тактика:

Главное на этой фазе — сбивание Spirit Shock. Тут есть несколько вариантов: 2 роги, 3 роги, все милишники. Определитесь как будет удобнее вам. За 5 секунд до каста Deaden'а анонсируйте в ТС/ВТ, так как его сбивать нельзя, а МТ должен рефлектить его в босса, что увеличит дамаг по нему. Дамагерам в этот момент очень важно не убить самим себя, если вас не лечат, лучше притормозить дамаг. Для снятия Rune Shield лучше всего использовать варлоковских Felhunter'ов, так как для них нет понятия пинга. Не стоит забывать, что постепенно у вас будет кончаться мана, поэтому совсем останавливать дамаг тоже не стоит. Босса нужно убить до того момента, как все останутся без маны.

Советы:

    * Маги могут спеллстилить Rune Shield. Он увеличит ваш дамаг, а дамаг по вам будет абсорбить.
    * Присты могут вешать Renew на особо ярых дамагеров.

Essence os Anger
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/86782.jpg

Абилки:

Aura of Anger: Эта аура будет увеличивать ваш дамаг и будет наносить дамаг по вам. Начнется все со 100 дамага за тик и 5% вашего дамага, каждый последующий тик будет на 100 больше.

Spite: Босс выберет одного из членов рейда и сделает его имунным к дамагу на 2 секунды, после чего по нему пройдет 7444-7556 натур дамаги.

Soul Scream: Фронтальная атака, наносящая 2625-3375 шадоу дамаги. В добавок к этому, каждая единица рейджа у МТ нанесет дополнительные 100 демеджа. Поэтому рейдж необходимо держать на минимуме.

Seethe: При смене таргета босс вешает дебафф, увеличивающий агро на 200%.

Тактика:

На этой фазе главное выдать хороший дамаг и не сорвать босса. Бой элементарен, главное иметь при себя Healthstone и Major Shadow Protection Potion, который надо выпить, когда хилеры перестанут справляться. И Очень важно не сорвать босса в конце, так как ваш дамаг будет зашкаливать. Варлоки должны повесть Soulstone на рог или воинов, так как после смерти аура начинает опять тикать с начала, т.е со 100 дамага.

Советы:

    * Если у вас больше 1 холи приста в рейде. То раскидайте их по разным группах для ПоХа.
    * Друиды должны использовать  Tranquility для хила своей группы.

Mother Shahraz (Матушка Шахраз)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/77094.jpg

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Фулл БТ крафт шэдов рез обязателен и конечно Medallion of Karabor. Этот эквип + шэдор рез бафф дадут возможность достичь капа шэдов реза.

Будут полезны [Major Shadow Protection Potions], [Major Mageblood Potions] и [Super Mana Potions].

Весь рейд должен быть одет в шэдов рез за исключением МТ.

АБИЛКИ БОССА

ХП: 2,600,000
Мили: 6-7к на хит
Енрейж: 10 минут.

Beams
Постянно на протяжении всего боя, Мазер будет стрелять 1 из 4 разновидностей лучей в рандомного игрока. Каждый луч чейнится, охватывая до 10 человек и наносит преймущественно шэдов дамаг. Она будет стрелять 1 повторяющимся видом луча 3 раза, после чего будет идти смена на другой тип луча.
Лучи бывают следующих видов:
- Sinister Beam - наносит 2000 шэдов дамаги и слегка отбрасывает цели. Эффект отбрасывания не касается 3 танков.
- Sinful Beam - наносит 6938-8062 шэдов дамаги
- Vile Beam - вешает дебафф, тикающие по 2.5к шэдов дамаги каждый 2 секунды в течении 8 секунд
- Wicked Beam - драйнит 1000 маны, не резистится.

Fatal Attraction
Телепортит 1-3 игроков в случайное место, оставляя на них дебафф под названием Fatal Attraction, который наносит 750 на первый ник, 1500 на второй, 2250 на третий и по 3000 все остальные тики. Дамага наносится всем в радиусе 25 ярдов каждую секунду в течении 30 секунд. Этот дебафф не диспелится и не резится, однако айсблок и диван сделают вас имунным к его "дамаговой" составляющей.

Дебафф исчезает как только все получившие Fatal Attraction будут далее 25 ярдов друг от друга!!!

Разделение рейда ключевой момент для прохода данного энкаунтера. Если стоять близко друг к другу с дебаффом более 5-10 секунд, не взирая на то сколько вы имеете шэдов реза/потов и прочего, вы и все вокруг вас умрут.

Если только 1 человек получил Fatal Attraction, можно просто его игнорировать и получившему просто вернуться на свое место.

Эта абилка не юзается на 3 МТ танков.

Saber Lash

Наносит по базе 76000-84000 физической дамаги, распределяемой на всех в радиусе 1-2 ярдов от текущей агроцели (превед треши аку40). Для противостояния данной абилке нужно держаться 3 МТ танкам в одной точке (друг в друге стоять), чтобы дамага делилась на всех троих.

Prismatic Auras

Каждые 15 секунд, Мазер будет переключать свои Призматик ауры. Действие данных аур распространяется на весь рейд в радиусе 99 ярдов. Каждая аура уменьшает дамаг одной из школ и увеличивает дамаг другой. Ауры бывают следующих видов:

Prismatic Aura: Arcane
Arcane damage done reduced by 25%.
Nature damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Fire
Fire damage done reduced by 25%.
Frost damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Frost
Frost damage done reduced by 25%.
Fire damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Holy
Holy damage done reduced by 25%.
Shadow damage done increased by 25%

Prismatic Aura: Nature
Nature damage done reduced by 25%.
Arcane damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Shadow
Shadow damage done reduced by 25%.
Holy damage done increased by 25%.

СТРАТЕГИЯ

Позиционирование

Как правило, Мазер танкуется где-то в точке на дорожке, ведущей к ней 3 танками перед лицом и мили дпсом за ее спиной.

Есть много возможных вариантов расположения остального рейда и выбирать стратегию расположения вы можете из личных предпочтений. Некоторые гильдии собираются в 1 спот, некоторые решают разбиться на 2 лагеря, некоторые на 3 или даже 4.

От стратегии вашего расположения будет зависеть как много дамаги вы будете получить от фатал аффликшена.

Если к примеру рейд собран в 1 группу - есть очень небольшой шанс что людей с фаталом телепортнет на этот единственный спот. Однако если это случится весь рейд будет получать по 3к шэдов дамаги каждую секунду. Это много даже с учетом резистового шмота.

Если вы имеете рейд разбитый на 3 группы, будете иметь в 3 раза выше шанс что люди с фатал атракшном попадут в одну из груп, однако если это случится - общая дамага по рейду будет в 3 раза ниже, поскольку ее получит только треть рейда.

Также вы можете решить что может стоить рассыпаться всем вокруг - это будет пожалуй худший выбор.

Данная страта рассчитана на сбалансированное позиционирование 3 групп.

БОЙ

Перед пулом все должны по возможности разойтись на свои споты. После чего хантер миссдиректит Мазер на МТ и бой начинается.

Мазер начнет стрелять лучами как только доберется до МТ и вскоре активируется ее аура.

После первых 3 лучей, она изменит тип луча на следующие 3 "выстрела" и т.д. Лучи далеко не главная проблема и можно не пытаться избегать дамаги от них.

Ауры Мазер будет переключать каждые 15 секунд, и магам/локам/шэдов пристам есть смысл следить за аурами и пользоваться по возможности уязвимыми школами для максимизации своего дпс.

The Saber Lashes рандомен и может быть заюзан в любой момент. Каждый танк будет получать в целом порядка 10к дамаги от сабера, поэтому хилеры должны быть готовы отхилить всех танков и особенно МТ как можно быстрее.

Второй рандом этого файта - Fatal Attraction teleport. Момент телепорта можно наступить когда угодно, допустим как через 15 секунд с начала боя, так и за 90 и перекидывать от 1 до 3 человек за раз.
Получившим фатал нужно быть готовым максимально быстро разбежаться друг от друга.

Самый рискованный момент - телепорт фатала прямо в один из рейд спотов. Лучший вариант действий в этом случае - оставаться на месте всем кроме получивших фатал.

Если вдруг случится телепорт на танк/мили спот - скорее всего будут большие неприятности. Кто-то с фаталом может медленно среагировать либо просто слабый комп притормозит из-за "отрисовки" окружающего и в результате все в мили (особенно МТ без резиста) получат большой дамаг. МТ хил должен быть очень мощным в случае подобной неприятности. Если еще это пересечется с сабер лашем - будет практически гарантированный вайп.

По поводу как поступать с делением людей под фаталом - решения принимать вам. Неплохая стратегия допустим при телепорте 1 хилера и 2 других классов - оставаться хилеру на месте и отхиливать 2 других пострадавших покуда они отбегают, однако тут могут быть проблемы с телепортом допустим 3 хилеров и требуется хорошая коммуникация чтобы все трое не остались на месте и не пытались выхилять друг друга.
В общем, самый простой путь - разбегаться всем не взирая на класс. Также частенько люди могут побежать в одном направлении и тут нужно быть просто внимательным и смотреть по сторонам, а не оправдываться "Нет, это ты бежал за мной".

КЛАССОВЫЕ РОЛИ

Танки - МТ использует обычный танкинг эквип, в то время как 2 других танка одеваются на шэдов рез эквип и HP. Убедитесь что все 3 танка стоят друг в друге 100% времени или вы рискуете потерять МТ. МТ набирает агру как обычно в то время как оффтанкам не стоит беспокоится об их позиции в агрометре и они просто дпсят босса.

Мили ДПС - Дпсим по максимуму с единственной поправкой - не срывать. Этот бой сделан под вас.

Ренж ДПС - мана драйн может доставить серьезное беспокойство особенно если бьют по несколько раз подряд и может очень быстро выжечь ману. Пользуйте мейжблуд пошны, манаойл, мейж армор и отпивайтесь постоянно манапотами или останетесь без маны.

Хилеры - та же проблема что и ренж дпса - мана. Это будет очень тяжелый бой для вас. Постоянный манадрайн и большая дамага по рейду в сочетании с пониженным манарегеном из-за резист шмота доставит много проблем. Консервьте ману как можете и не стесняйтесь пить манапоты по кд, или рискуете уйти в оом очень быстро.

Illidary Council (Cовет Илидари)

Предпоследний босс The Black Temple. Энкаунтер состоит из четырех мобов, у которых линкованное хп. То есть дамажить можно совершенно любого, но есть свои нюансы. Давайте рассмотрим каждого моба в отдельности.

Gathios the Shatterer (Гатиос Изувер)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/32943.jpg

Абилки:

Hammer of Justice: Станит рандомную цель в радиусе 10-40 ярдов. Диспелится.

Seal of Command: Бафф на боссе, дающий шанс нанести дополнительный холи дамаг, равный 70% обычной атаки. Вешая после этого Judgement of Command, наносящий 6,175 - 6,825 холи дамага. На одном кулдауне с Seal of Blood.

Seal of Blood: Бафф, дающий более 800 холи дамага каждой атаке в течение 30 секунд. Вешает Judgement of Blood, наносящий 10800 холи дамаги за 9 секунд. На одном кулдауне с Seal of Command.

Consecration: АОЕ дамаг, наносящий 2250 холи дамага кадждые 3 секунды в течение  21 секунды в радиусе 10 ярдов. Используется каждые 30 секунд.

Blessing of Spell Warding: Эту абилку босс использует на любого их 3х других. Босс под этим блессингом становится иммунен к магии на 15 секунд. На одном кулдауне с Blessing of Protection.

Blessing of Protection: Работает так же, как и  Blessing of Spell Warding, но делает иммунным к физическому дамагу. На одном кулдауне с  Blessing of Spell Warding.

Chromatic Resistance Aura: Увеличивает резисты всех трех боссов на 250 на 30 секунд. На одном кулдауне с Devotion Aura.

Devotion Aura: Дает 20%  дополнительного армора всем трем боссам на 30 секунд. На одном кулдауне с Chromatic Resistance Aura.

High Nethermancer Zerevor (Верховный пустомант Зеревор)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/32688.jpg

Абилки:

Arcane Bolt: Наносит 12950-15050 аркан дамаги. Кастуется 2 секунды.

Flamestrike: Наносит 4625-5375 фаир дамага сразу и 2806-3194 каждые 2 секунды, если не выбегать.

Blizzard: Наносит 4375-5625 фрост дамаги каждые 2 секунды в течение 12 секунд.

Arcane Explosion: Если пойдоти к боссу ближе чем на 5 ярдов, то в радиусе 20 ярдов все получат 9000-11000 аркан дамаги.

Dampen Magic: Бафф, снижающий проходящий магический дамаг на 75%.

Lady Malande (Леди Маланда)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/32689.jpg

Абилки:

Empowered Smite: Наносит 5463-6037 холи дамага танку каждые 30 секунд. Кастуется 2 секунды.

Divine Wrath: Наносит 5000 дамага сразу и 2500 каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Кастуется 2 секунды.

Reflective Shield: Босс вешает на себя щит, абсорбящий 25000 дамаги и не позволяющий сбивать каст. Висит 20 секунд или пока не будет использован.

Circle of Healing: Хилит себя и трех оставшихся боссов на 95000-105000. Кулдаун 20 секунд, кастуется 2.5 секунды.

Veras Darkshadow (Верас глубокий мрак)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/32906.jpg

Абилки:

Deadly Poison: Наносит 1000 натур дамага каждую секунду в течение 4 секунд.

Envenom: После окончания тиков Deadly Poison наносит 4250-5750 натур дамага.

Vanish: Каждые 55 секунд босс уходит в Ваниш на 30 секунд.

Тактика:

Пулл проиходит магом, который пускает фаерболл в High Nethermancer Zerevor, спеллстилит Dampen Magic и начинает танковать. В момент пулла на мага надо кинуть Blessing of Protection.  Необходимо назначить по одному хилеру на танка Lady Malande, Veras Darkshadow, High Nethermancer Zerevor и трех хилеров на Gathios the Shatterer. Очень желательно, что бы танка на  Lady Malande лечил шаман, так как ему придется сбивать Divine Wrath.

Veras Darkshadow танкуется в дальнем углу от рейда. Сам по себе он безобиден, но во время ваниша вешает на рейд Deadly Poison + Envenom, которые надо отлечивать.

High Nethermancer Zerevor танкуется магом, который постоянно должен спеллстилить Dampen Magic. К этому мобу никто не должен подходить.

Lady Malande танкуется там же, где и стоит. Когда на ней Reflective Shield каст Circle of Healing должен сбивать маг, а в остальных случаях рога или воин. Шаман, хилящий танка, должен сбивать Divine Wrath. На этом бомме постоянно должен висеть Curse of Tongues.

Gathios the Shatterer танкуется воином  в центре и водится по кругу, что бы мили не стояли в Consecration.

Назначьте 2 хилера на рейд. Они должны обязательно следить за связкой Deadly Poison+Envenom и моментально отлечивать ее. Рейд должен рассредоточиться и стараться получать как можно меньше дамаги. Весь дамаг необходимо делать в Gathios the Shatterer.

Illidan Stormrage (Илидан)
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/77098.jpg

Финальный босс The Black Temple. Имеет почти 6000000 хп и 4 различные фазы. Давайте рассмотрим каждую.

Первая фаза

Абилки:

Shear: Атака, снижающая максимальное количество хп на 60% на 7 секунд. Эта атака блочится.

Flame Crash: Илиидан оставляет под собой кольцо огня, наносящее 5000 дамаги каждые 2 секунды в радиусе 10 ярдов.

Parasitic Shadowfiend: Цель под этим дебаффом будет получать 3000  шадоу дамаги каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Через 10 секунд из человека вылезут 2 Parasitic Shadowfiend и побегут к рандомным людям. Если они дойдут до цели, то она тоже получит дебафф.

Draw Soul: Наносит всем перед собой 5000 шадоу дамаги и лечится на 100000.

Тактика:

Очень простая фаза. Танк водит босса по часовой или против часовой стрелки между двумя колоннами, выводя его из Flame Crash. Так же, танк должен следить за кастом Shear и использовать Shield Block во время него.

Периодически на людей будет кидаться дебафф Parasitic Shadowfiend. Игрок с дебаффом должен отбежать от рейда в заранее оговоренную точку, где его будут ждать маги, которые и должны убивать Паразитов.

Так продлится до 65%, после чего начнется вторая фаза.

Вторая Фаза

Абилки:

Summon Flames of Azzinoth: Саммонятся два огромных элементаля, имунных к фаир дамагу. Их необходимо убить для перехода в 3 фазу.

Eye Blast: Иллидан пускает синие лучи из своих глаз, наносящие 19750-20250 шадоу дамаги. После луча остается след, наносящий 2000 дамаги за тик.

Fireball: Фаирболты, наносящие 2550-3450 фаир дамаги в определенном радиусе.

Dark Barrage: Босс выбирает случайного игрока и наносит ему 3000 шадоу дамаги каждую секунду в течение 10 секунд.

Тактика:

Необходимо два танка в максимальном фаир резисте. Их задача – танковать элементалей. Главное – не отводить их далеко от мечей Иллидана, к которым идут лучи, иначе они войдут в энрейдж. Танку можно стоять в синих «лужах», оставленных Eye Blast, но в зеленых стоять нельзя, иначе будут проблемы с хилом. Назначьте по 2 хилера на каждого танка.

Рейду необходимо встать в 3 точки, один в одного. Так как Fireball наносит дамаг по радиусу , так будет намного проще лечить. Если у вас мало хп и хила нет, то пейте Major Fire Protection Potion.

Один человек должен анонсить сторону, на которой начинается Eye Blast, так как он проходит прямой линией через край кампа. Танк, с чьей стороны это происходит, должен очень внимательно следить и не попасть в Eye Blast, иначе это вайп.

За 5 секунд до Dark Barrage хилеры должны приготовиться лечить человека, иначе он может умереть, так как дамаг проходит сразу и идет каждую секунду.

После смерти двух аддов необходимо разбежаться из центра, так как там появится Иллидан.

Третья Фаза

Абилки:

Shadow Blast: Наносит 8750-11250 шадоу дамаги цели и всем в радиусе 20 ярдов от нее.

Flame Burst: Наносит 3238-3762 фаир дамаги примерно каждые 10 секунд. Если в радиусе 5 ярдов есть кто-то еще, то вы получите увеличенный дамаг.

Summon Shadow Demons: Иллидан спавнит под собой демонов, которые пойдут на определенного человека в рейде, станя его. Если демона не убить, то по достижении им цели, она умрет.

Aura of Dread: Все в радиусе 15 ярдов от Иллидана будут получать 1000 шадоу дамаги в секунду. Так же вешается дебафф, увеличивающий входящий шадоу дамаг на 30%.

Тактика:

Все происходит так же как и в первой фазе, но теперь Иллидан периодически превращается в демона со своими уникальными абилками. Как только он падает на колени, все должны отбежать как можно дальше, а хантеры поставить Freezing Trap перед его ногами, после чего так же отбежать.

В форме демона его танкует варлок в максимальном шадоу резисте. В этот момент главное – не стоять рядом с варлоком примерно в 20 ярдах, так как болт, летящий в него, дамажит всех в этом радиусе. Варлок должен отойти как можно дальше, чтобы Shadow Demon'а, летящего на него, успели убить.

Как только вышли Shadow Demon'ы, их необходимо замедлить (на них работает все кроме стана) и убить. Очень важно следить за таймером Flame Burst и не оказаться рядом на момент, когда Иллидан его заюзает. Чаще всего стоит следовать по такой схеме: Разбегаетесь и ждете первого Flame Burst, затем начинают дамажить все, кто достают до целей, а уже после второго Flame Burst все мили убивают демонов, а перед третим разбегаются снова. Major Fire Protection Potion лучше всего пить после второго Flame Burst'a.

После того, как Иллидан снова упал на колени, Меин Танк должен забрать его и продолжить то, что делал всю первую и третью фазы.

Четвертая Фаза

Абилки:

Shadow Prison: На 30% Иллдиан застанит всех на 30 секунд. В этот момент в бой вступит Maiev Shadowsong.

Enrage: Иллидан начинает бить быстрее и больнее.

Тактика:

На этой фазе происходит тоже самое, что и на 3, но еще добавляется энрейдж у Иллидана. Маев будет переодически ставить ловушки в случайных точках на карте. В этот момент танк должен отвести Иллидана к этой ловушке и кликнуть на нее. Если сделать это слишком поздно, то босс войдет в энрейдж и может убить танка. Дамаг по Иллидану в ловушке проходит увеличенный.

На этой фазе надо продолжать внимательно следить за Parasitic Shadowfiend. Даже если босс уже в ловушке, то сначала необходимо убить Shadowfiend'ов, иначе они могут убить рейд буквально за минуту.

Источник: www.horde-empire.ru