О важности роги в пвп...

Да, я не много играл рогой, но очень часто играл против рогов. но у меня сложилось впечатление, что 90% рогов даже примерно не представляют зачем нужен их класс в ПВП.

Давайте экскурс в историю и классические РПГ. Рога, разбойник, вор. У него сразу много задач, и много способностей.

Он может быть невидимым. Он может подкрасться к противнику со спины и тупо зарезать его. Но рога не дурак, если перед ним прот-вар, ДК или крепкий хил, то он не будет резать. Он тупо помешает сделать противнику то что он надумал, и уйдет в тень. Т.е. если рога видит что противник сильнее, он собьет каст (чек ключевой точки, строительство танка или еще чего) и уйдет в тень. Когда к роге подоспеет подмога, тогда он с улыбкой на лице поможет прирезать противника.

Рога может незамеченным пройти к ключевым точкам противника, сделать диверсию (чек ключевой точки, захват и т.д.), и если че, избежать эту опасность.

Сила роги не в том, что он круто ДПСит, сила роги в невидимости, обдумывании своих действий, и своевременном использовании своих способностей.

Рога легко одет, поэтому уязвим, и его сила в уме и ловкости. Он победит воинов и кастеров ловкостью.

Умный рога умеет ждать, и выждет нужный момент чтобы напасть.

Умный рога даже не убив противника принесет пользу для команды.

Умный рога, заметьте именно умный, незаменим для своей пати.

Рога впринципе не может давить выносливостью как воин, ДПС как маг или отхилом как паладин. Все должно быть тихо и со спины. Это по классике.

По моему скромному мнению, Близзард создавали рогов в World of Warcraft именно руководствуясь такими соображениями, и им это удалось. Уникальный сбалансированный класс, широкие возможности, класс, играя которым нужно думать. Но...

ИМХО далеко не все оценили, что чтобы играть рогой, нужно быть особым человеком, который умеет немного вживаться в роль. Нужно понимать, что сила роги в его способностях и умении игрока оценить ситуацию и ловко на нее среагировать. Опять же ИМХО, но это самый удачный класс в ВоВ, по крайней мере в ПВП. А рога-инженер это море фана, несмотря на то, что инженерия занефрена под ноль.

Играя данным классом нужно понимать, что роги в принципе не могут убивать противников без хитрости и способностей. Роги не способны напрямую противостоять более крепким классам, но могут очень сильно испортить им жизнь, даже не испортить, а сделать ее невозможной. Роги могут помогать команде действуя в невидимости и по уму, если основная цель не "набрать побольше хонора".

Роги - незаменимый класс, без которого игра уныла и скучна. Это классика.

Вот объясните мне, где роги, умеющие играть своим классом? Да, на арене роги это жесть, но почему на БГ и ОЛО большинство рогов не играют как подобает их классу?

У меня просто мечта поиграть рогой, но просто лень качать рогу до 80 лвл. Увы, бывалым игрокам скидок не делают.

Что меня волнует:

- Почему роги пытаются играть без уловок как пал и потом вайнят что палы или маги или другой класс слишком круты?

- Почему роги хотят быть живучее если их сила именно в уловках, и умираеш если не успел заюзать или не рассчитал кулдан?

- Почему роги гонятся за хонором, а не пытаются принести пользу команде своими способностями и умениями? (я то понимаю что хонор, но Близзард похоже не понимают)

- Почему рукастых рогов мало на БГ и ОЛО? (могу предположить что одеваются для арены, а потом забывают как страшный сон, как и многие)

Просто текущая тенденция Близзард - уравнение всех классов. И не дай бог это приведет к реальной уравниловке. Сейчас уникальность World of Warcraft в том, что классы сильно отличаются, обладают разными возможностями и способностями. И смерть ВоВ придет именно когда классы уровняют, и игру сделают слишком простой.

Вот объясните мне, что, рукастые роги реально сбегают на арену и забивают на БГ и ОЛО? А на БГ и ОЛО они тупо фармят хонор. А может я не правильно понял класс рогов? Может им тупо нужно ДПСить и делать PEW-PEW с одной комбы???

Источник: wowopedia.blogspot.com