Все гайды WoW ( классы, рассы, профессии )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все гайды WoW ( классы, рассы, профессии ) » Подземелья » Тактики Ульдуар ( часть 1 )


Тактики Ульдуар ( часть 1 )

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тактики Ульдуар
http://i.piccy.info/i4/26/a2/d2f215238e455b737600b520542a.jpeg

ВАЖНО:
Прошу учесть, что ряд тактик Ульдуара содержит устаревшие данные в связи с постоянной балансировкой и изменениями боссов Близзард. Но общая концепция боя остается неизменной. Любые ваши комментарии к тактикам на Ульдуар, их дополнения и поправки – приветсвуются!

Ульдуар это сложное подземелье WoW: WotLK, обитель Титанов, над которой захватил власть Древний бог – Йогг-Сарон. Способны ли вы спасти хранителей и воспользоваться их помощью, чтобы одолеть Йогг-Сарона? Тактики Ульдуара довольно сложны и разнообразны. Почти у каждого босса Ульдуара есть несколько режимов сложности, что делает тактики на него принципиально различными. Многие из описанных тактик Ульдуара предлагают оригинальные решения, другие довольно примитивны.

Тактика на Огненного Левиафана
Огненный Левиафан – первый босс Ульдуара, с кем придется сражаться рейду. Босс это исполинский танк, и он преграждает дорогу в проход в глубины подземелья. Для успешного убивания босса рейд должен ловко применять технику с удивительным способностями. Характеристики технических устройств не являются фиксированными и зависят от уровня вещей игрока. Игрок, с предметами уровня 226, будет обладать повышенным уровнем жизни своего технического средства.
http://www.mmohelper.ru/wp-content/uploads/2009/03/flameleviathan.jpg

Характеристики Огненного Левиафана (нормальная версия) / (героическая версия):

ХП: 21.000.000 / 62.500.000
Переключение внимания – босс каждые 30 секунд меняет выбранную цель и начинает преследовать новую, на цель вешается хорошо заметная марка. Босс может выбирать как Разрушители, так и Осадные машины.
Набор скорости - У босса нет энрейджа, но он настакивает баф скорости 5% увеличения за стак. Баф стакается до 20 раз, баф может быть скинут “Перегрузкой цепей”.
Дробящий Таран – способность босса, которой он сильно бьет цель и откидывает ее от себя на приличное расстояние. На цель вешается дебафф « Дробящий Таран», который увеличивает входящий урон от физических атак на 50%. Дебаф стакается 20 раз и висит 10 секунд.
Струи пламени – босс использует потоковое АоЕ, которое наносит всем в радиусе 50 метров по 3.000 урона от огня в секунду в течение 10 секунд. Можно прерывать, этим занимаются Осадные машины
Турели – сверху у босса есть четыре турели, которые выпускают по рейдерам ракеты 3.800-4.200 урона каждая. Пассажиры Разрушителей могут катапультироваться на Огненного Левиафана и уничтожать турели.
Перегрузка цепей – После убийства турелей босса можно оглушить заклинанием “Перегрузка цепей” на 20 секунд. Для этого требуется 2 / 4 человека, которые будут использовать это потоковое заклинание. При “Перегрузке цепей” Огненный Левиафан скидывает стаки скорости и получает на 50% входящего дамага больше в течение 20 секунд.
У игроков довольно широкий выбор техники: Мотоциклы, Разрушители и Осадные машины. Вашему рейду доступно несколько технических средств:

2 / 5 Мотоцикла
2 / 5 Осадные машины
2 / 5 Разрушителя
1) Мотоцикл – быстрый и маневренный, техника поддержки. Может везти одного пассажира.

Звуковая волна – стоимость 20 энергии, повреждает врагов в конусе на 6.300-7.700 урона. Эффективно против мелких мобов.
Смола – Перезарядка 15 секунд, разливает лужу липкой смолы. Радиус лужи 10 метров, смола уменьшает скорость мобов и босса, попавших в нее, и остается 45 секунд. Смолу могут поджигать Разрушители.
Ускорение – 50 энергии, нет кулдауна. Мотоцикл резко ускоряется. Скорость повышается на 100% на 5 секунд, используется для избегания урона.
Аптечка первой помощи - используется на пассажира, полностью вылечивает его за 4 секунды. Перезарядка 1 минута.
2) Осадная машина – основной танк на Огненном Левиафане, который должен кайтить босса, пока другие убивают его. Если машины живы, агро всегда будет на них. Два места: пассажи и водитель, для пассажира есть место для управления орудийной башней.

Таран – 40 энергии, наносит физический урон врагам на 22.500-27.500 единиц и откидывает их. Также наносит повреждения сооружениям в 2.800-3.200 единиц осадного урона.
Электрошок – 20 энергии, 10 секунд кулдаун. Используется для прерывания заклинания АоЕ, которое использует босс. Дистанция применения 25 метров. Наносит 8.500-9.000 урона природой.
Паровой рывок – Осадная машина несется вперед. Паровой рывок сшибает с ног врагов и наносит 28.500-31.500 урона по сооружениям. 40 энергии и 15 секунд перезарядка. Если Огненный Левиафан подобрался близко, паровой рывок может спасти кайтера.
Орудийная башня:

Противовоздушная Ракета – 10 энергии, запускает ракеты по прямой линии. Ракеты поражают первую попавшуюся цель в радиусе 100 метров
Пушка – 20 энергии,  дальность применения 10-70 метров. Выпускает огненный заряд из пушки
Защитный генератор – активирует щит, который снижает получаемы Осадной машиной физический и неэлектрический урон на 15% в течении 5 секунд. Перезарядка 1 минута.
3) Разрушитель – основной дамагер на боссе. Два места для пассажира и водителя. Пассажир с помощью специальной способности может поднимать пирит и использовать его для мощных атак. Максимальный запас пирита в технике – 100 единиц.

Метнуть камень – 10-70 метров дальность, камень наносит 27.000-33.000 единиц урона всем в радиусе 8 метров. Эффективен против зданий и куч мобов.
Метнуть пиритовую бочку – 10-70 метров дальность, кидает пиритовую бочку в цель, используя пирит. Наносит цели 27.000-33.000 урона. Вешает ДоТ на цель, который стакается до 10 раз.
Таран - наносит  19.000-21.000 урона врагам, откидывая их назад, и 2.200-2.700 осадного урона строениям . Помогает расчистить площадку для боя с боссом.
Запустить пассажира – кидает пассажира на спину боссу, где тот может сносить турели.
Пассажир Разрушителя:

Пушка - наносит урон огнем в области попадания.
Поднять ящик - поднимает ящик с боеприпасами. Поднятие ящика перезаряжает Разрушитель.
Ускорение - расходует пирит, но увеличивает скорость Разрушителя на 100%. Висит 20 секунд.
Зарядить катапульту – пассажир перебирается в катапульту, после чего его можно запустить на спину босса.
ПВО - у пассажира появилась противовоздушная способность.

Собственно тактика
Сам бой проходит в две фазы:

Фаза 1
Вы говорите с местным НПС, что готовы в бою и начинается эвент в ходе которого нужно пробиться сквозь площадку полную мобов.

Титанический лорд штормов – 75.600 ХП, использует «Циклон», которым повреждает Разрушители.
Защитник стальной кузницы – 8.300 ХП – простой моб, убивается на АоЕ
Железный колосс Ульдуара – 315.000 ХП, используют Удар по земле. Кастуется 7 секунд, может быть сбит Осадными машинами. Наносит 30.000-32.000 урона всем впереди колосса.
Танк Механогномов – 1.570.000 / 5.040.000 ХП. Периодически стреляет в случайную цель из пушки. Танки должны быть уничтожены в процессе зачистки поля боя. Расположены у Башни пламени и Башни природы
Механострайкер 54-А – 50.400 / ?? ХП. Используют Лазерный огонь, который наносит урон всем врагам в мили радиусе.
С мелкими мобами должны разбираться Разрушители и Мотоциклы благодаря своему АоЕ. Гигантские мобы – Железные колоссы по-сложнее, они кастуют мощный и неприятный каст, который должны сбивать Осадные машины. По мере продвижения необходимо уничтожать башни, расчищать площадку для боя с боссом. Из вертолетов может выпасть пирит, который необходимо подбирать.

После разрушения всех башен спавн мобов прекратится, а оставшиеся на поле боя убегут. Так что нет необходимости убивать всех, главное чтобы никто не умер. В конце площадки, справа, можно отремонтировать свои машины, что нужно обязательно сделать до пула босса. Круг ремонта блокируется при пуле, так что не стоит зевать=)

Фаза 2
Сам босс появляется вскоре после убийства последнего Железного колосса. Мотоциклы должны разлить смолу перед входом, а Разрушители поджечь ее. Таким образом, босс сразу начнет получать неплохой дамаг. Босс будет постоянно носиться за Осадными машинами и Разрушителями, которые не должны зевать и в случае необходимости смываться Паровым рывком.

Если одна из машин будет убита, босс будет переключаться на другие машины.  Также, Осадные машины должны сбивать АоЕ Электрошоком дабы избежать получения большого дамага рейдом. Мотоциклы должны постоянно держать разлитой смолу между боссом и кайтящей Осадной машиной или Разрушителем. Так как Огненный Левиафан постоянно увеличивает свою скорость, смола способна спасти ваших кайтеров. Ни в коем случае не получайте дамага от Тарана Огненного Левиафана – убьет!

Владельцы Разрушителей должны наносить основной урон по боссу и периодически десантировать на его спину дпс и хилеров.

ВАЖНО: выбросив десант, не забудьте подобрать его, иначе люди умрут

Максимально эффективна комба, когда сразу после разрушения турели по боссу с дебафом входят пиритовые бочки, камни и так далее. Пассажиры разрушителей не должны забывать обновлять запас пирита – подбирать ящики.

Повышенная сложность
Вам необходимо поговорить с НПС, чтобы включить хард мод. После чего в ходе боя с боссом будут доступны для разрушения 4 башни, оставленная в живых каждая сделает бой сложнее, даст Огненному Левиафану новые способности и увеличит его урон на 15%, а ХП на 25%.

1. Башня бури:  Молот Торима – пурпурный цвет – Вызывает шары молний, которые падают на землю и наносят 15.000 урона всем в радиусе действия. Если находится непосредственно в эпицентре взрыва, то получаемый урон увеличивается на 300.000.

2. Башня пламени: Ад Мимирона – оранжевый цвет – Наносит 150.000 урона огнем в мили радиусе. Оставляет огненный след, который повреждает технику на 10% ХП в секунду на протяжении 30 секунд.

3. Башня мороза: Ярость Ходира – наносит 150.000 урона холотом ближайшим врагам, замораживает их в ледяные глыбы. Нахождение в глыбе наносит 1% ХП в секунду на протяжении 60 секунд. Глыбы могут быть разрушены пламенем.

4. Башня природы: Охранник Фреи – наносит 15.000 урона природой ближайшим врагам, вызывает аддов для защиты.


Тактика на Игниса
Тактика на Игниса, Хозяина Кузни довольно проста. Рейд фактически участвует в кузнечном процессе. Игнис, Хозяин Кузни находится в комнате, где у стен стоят 20 неактивных железных големов. Кроме того у стен комнаты по обе стороны раположены 2 резервуара с водой. Игнис очень больно бьет по танку, удары могут превышать 25.000 урона по одетому воину или друиду под дебафами Игниса. Босс таунтится, энрейдж 11 минут.
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/125954.jpg

Характеристики и абилки Игниса (нормальный режим) / (героический режим):

ХП –  6.800.000 / 24.400.000
Урон - 12.000-14.000 / 23.000-25.000  по одетому танку
Струи пламени – босс топает по земле и запускает струи пламени, которые подбрасывают игроков на 20 метров вверх и откидывают их назад на 1-2 метра, нанося 5.700-6.300 / 8.500-9.500 урона огнем. Эта способность сбивает каст и вешает кулдаун на сбитую школу в 8 секунд и вешает ДоТ 1000 урона в секунду за 8 секунд. Все кастеры и хилеры должны вовремя останавливать заклинания, чтобы не получить эффект. Это один из ключевых моментов в тактике на Игниса, ведь танк может умереть за 8 секунд. Струи пламени кастуются 3 секунды, так что время отреагировать есть. У абилки кулдаун в 30-40 секунд.
Активировать голема – Игнис пробуждает одного из 20 големов к жизни, после чего тот приходит на помощь к боссу. Эта абилка имеет общий кулдаун со Струями пламени – каждые 30-40 секунд будет пробуждаться голем или запускаться Струи пламени.
Сила создателя – после каждого пробуждения голема Игнис получает 20% бонус к урону. Бонус стакается до 99 раз. Стаки снимаются уничтожением големов.
Ожог – Игнис запускает конусное фронтальное АоЕ, которое наносит 2.400-2.600 / 3.800-4.200 урона каждые 0,5 секунды в течение 3 секунд и оставляет на земле языки пламени. Языки пламени наносят 7.500-8.500 урона игрокам в радиусе 13 метров и используются для Расплавления големов. Кулдаун абилки около 15-20 секунд.
Яма шлака – босс прыгает к случайному игроку и бросает его в Яму шлака. В яме игрок получает 7.500 / 10.000 урона в секунду за 10 секунд. Если цель переживает этот урон, то получает бафф на 100% / 150% скорости.
Големы
Другая важная часть тактики на Игниса. Големы двигаются очень медленно и не могут догнать игроков, големы могут быть замедлены, оглушены, поставлены в нову и затаунтены.

ХП - 3.810.000 / 3.810.000
Нагревание - Если голем находится в Языках пламени, оставленных после Ожога, они набираются бафы +5% скорости за стак до максимума 20 стаков. После набора 20 стаков Големы становятся расплавленными, получают баф 100% скорости и наносят всем игрокам в радиусе 7 метров по 2.400-2.600 / 4.700-5.300 урона огнем в секунду. Баф висит 20 секунд.
Хрупкость – Расплавленные Големы должны отводится к резервуарам с водой, после чего они получают дебафф «Хрупкость». Под дебафом Големы оглушаются и начинают получать на 50% больше критических атак. Если игрок наносит более 5.000 урона за один удар, Голем уничтожается мгновенно. При смерти Голем наносит 20.000 урона в радиусе 10 метров. Этот урон не снижается броней.

Собственно тактика
Тактика требует соблюдения двух правил:
- Никто из кастеров не должен попадать под сайленс-эффект Струй огня
- Големы должны оперативно кайтится к Языкам пламени, нагреваться и уничтожатся.

Тактика на Игниса требует 2-3 ОТ и хорошо одетого МТ, а также около 6-7 хилеров. Босс пулится и сразу же отворачивается от рейда. Игнис танкуется спиной к рейду, чтобы игроки не попадали в АоЕ от ожога. После 1-2 кастов Ожога МТ отворачивает босса, ОТ хватают пробуждаемых големов и ведут их к Языкам пламени. Если возможно, то ОТ не подходят к Языкам ближе чем на 13 метров, а кайтят Големов вокруг них.

Когда Големы получают баф Расплавленный, их отводят к резервуарам с водой. После чего специально выделенные дамагеры наносят им по паре ударов. Достаточно всего одного удара свыше 5.000 и Голем будет уничтожен. Важно, чтобы в мили радиусе у Голема не было никого, так как урон в 20.000 от разрушения в совокупности со Струями огня может убить даже танка.

Рейд должен следить за поворотами босса и перемещаться по кругу, чтобы избежать попадания в зоны с Языками пламени. Все внимательно следят за боссом и во время применения Струй пламени прерывают заклинания. Цель, которая попадает в Яму шлака должна быть отлечена. В принципе суммарный урон не так и велик и вполне может быть вылечен. После получения бафа цель может наносить гораздо больший урон. На лечение Ям шлака можно выделить особого хилера, как это происходит, например, на Мексне в Наксрамасе.

Тактика на XT-002 Разрушителя
XT-002 Разрушитель это гигантский робот – гениальное создание титанов. Бой с боссом интересен и оригинален, основан на мощном хиле всего рейда. По танку босс бьет не очень сильно, но иногда проходят неприятные серии ударов. У босса есть энрейдж 6 минут после чего он убивает весь рейд. На боссе чередуются две фазы:
1 фаза непосредственного боя с боссом
2 фаза наступает каждые 25%, босс деактивируется и начинает вызывать аддов.
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/125967.jpg

Характеристики и способности босса (нормальный режим) / (героический режим)

ХП – 6.000.000 / 25.000.000
Атака – ?? / 25.000 по одетому танку
Гравитационная бомба – босс заряжает игрока темной энергией, превращая в точку высокой гравитации. Все игроки поблизости от рейдера-бомбы начинают затягиваться внутрь, выбраться сложно. Через 9 секунд бомба взрывается, нанося всем в радиусе 10 метров 17.100-18.900 / 19.2000-21.000 урона. Все должны стоять рассредоточено.
Землетрясение – босс наносит урон в размере 10% от максимальной жизни в течение 12 секунд каждую секунду. Те, кто стоят в мили у босса будут замедлены. Используется каждую минуту. Необходимо отхиливать весь рейд, механика такая же, как с томбами на КельТузаде – в большинство целей достаточно кинуть всего одну хилку на 21% ХП.
Световая бомба – босс заряжает игрока святой энергией, заставляя его наносить 2.000-3.000 урона в секунду ближайшим союзникам в течение 9 секунд. Игрок также получает этот урон.

Адды
Каждые 25% ХП сердце босса будет обнажаться. Босс кричит: «Я устал! Я желаю отдохнуть». После чего следует эмоция: «Сердце XT-002 Разрушителя обнажается и начинает истекать энергией». В это время по углам комнаты появляются адды, каждый из которых обладает рядом способностей. Босс раскидывает энергетические шары в мусорные кучи, расположенные по углам комнаты, нанося при этом 12.750-17.250 урона.

1.ХМ-024 Дробилка – обычный, толстый мили моб с 200.000 ХП. Имеет способности:

Рассекающий удар – 2.000 всем в мили радиусе
Топот
Апперкот – бьет мили цель на 1.500-2.000 урона по латам.
2. XE-321 Взрывобот – моб-бомба, всего 12.000 ХП. Если доходит до кого-либо из рейда, наносит 12.000-13.000 урона. Должны фокусится ренджет дамагерами и убиваться как можно быстрее. Взрываясь, Взрывоботы убивают всех Мусороботов в радиусе АоЕ. Неплохая идея использовать их именно с этой целью.

3. XS-013 Мусоробот – моб, который целенаправленно идет к XT-002 Разрушителю. Если моб достигает босса, он сливается с ним, восстанавливая ХП боссу. У Мусороботов всего 7.000 ХП, должны быть зафокусены и уничтожены.

Собственно тактика
1 фаза.

Весь рейд стоит в куче. Цель бомбы должна выбегать из рейда мгновенно, чтобы не получать массового урона от Гравитационной и Световой бомбы. Если Гравитационная бомба или Световая бомба будет повешена на одного из членов рейда необходимо выбежать чтобы не взорваться и не наносить урона другим. На боссе крайне важен высокий ДПС, чтобы уложиться в таймер энрейджа.

Во время каста Землетрясения рейд необходимо хилить, для большинства рейдеров будет достаточно всего 1-2 хилок, главное, чтобы они получили в сумме больше 21% своего ХП. Проблема может возникнуть с танком – его лечить будет сложнее, для этого выделяется специальный человек.

ВАЖНО: Если после Землетрясение на какую-то цель будет повешена Световая бомба, а у цели не будет полное ХП, она, скорее всего, умрет.

2 фаза
При активации фазы с аддами весь рейд должен перегруппироваться. Два главных момента: не допустить Мусороботов к боссу и не допустить Взрывоботов к рейду. Взрывоботами и Мусороботами занимается ренджет дпс. Дробилок хватают танки и отводят подальше от рейда. Бьют они очень слабо по латам, так что могут спокойно танковаться в углу до убийства босса.

Милишники и свободные кастеры лупят сердце босса. Дело в том, что количество нанесенного сердцу урона, наносится и боссу. Поэтому можно существенно облегчить себе жизнь, нанося урон по сердцу. Очень важно не переборщить с уроном, так как если вы слишком быстро будете снимать ХП сердцу, а значит и боссу, он будет вызывать паки аддов два раза подряд. Это существенная заявка на вайп (проверено горьким опытом).

Повышенный режим сложности:
Для активации повышенного режима сложности боя с XT-002 Деконструктором необходимо разрушить его сердце, когда оно обнажено. В это время сердце доступно для атаки, имеет 7.500.000 ХП и получает на 100% больше урона. Уничтожение сердца отлечивает босса на 100% ХП, так что включить хардкор мод на 25% ХП босса не удастся. После уничтожения сердца босс получает следующие абилки:

Разрыв сердца – разорванное сердце XT-002 Деконструктора снимает с него программные ограничения. Урон босса возрастает на 30%, ХП увеличивается на 40%
Вызов Расщелин тьмы – по всему полю боя спавнятся расщелины тьмы, из которых нужно быстро выбегать. Наносят по 5.000 / 7.500 урона тьмой всем кто в них стоит.
Вызов Искр Жизни – Искры Жизни блуждают по рейду, нанося всем игрокам по 800 / 1.500 урона каждые три секунды. Искры Жизни не контролятся никакими способами.
Статический заряд – Аура, наносящая 2.000 природного урона всем противникам в радиусе 500 метров каждые 3 секунды.
При активации хардкор режима босс начинает наносить еще больше урона, его жизни увеличиваются. Появляется несколько дополнительных сложностей, в основном связанных с хилом. Например, при использовании Яростной дроби милишники будут замедлены и, если под ними возникнет Расщелина тьмы, они, скорее всего, умрут. Искры Жизни должны максимально быстро убиваться ренджет дпсерами, так как Искры наносят большой урон всему рейду каждые три секунды.


Тактика на Острокрылую
Гигантский протодракон с металлической чешуей. Видимо титаны случайно или шутки ради уронили его в домну Игниса, Хозяина Кузни. Так или иначе нам придется сражаться с этим боссом.
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/127320.jpg

Бой с Острокрылой проходит в две фазы
1. На земле стоят разрушенные баллисты, которые чинят союзники-дварфы. Наша задача защищать их от прибегающих Железных дварфов и Врайкулов, пока они не восстановят баллисты. Как только баллиста починена – ее нужно использовать.
2. Острокрылая спускается на землю и рейд сражается непосредственно с ним.

Характеристики и способности босса (нормальный режим) / (героический режим)

ХП – 3.140.000 / 12.500.000

Воздушная фаза
Адды – постоянно прибегают Железные дварфы и Врайкулы, которых нужно убивать и защищать союзников-дварфов пока они чинят баллисты. Важно держать Врайкулов вдалеке от рейда – вертушка ваншотит и сбивать касты молний и цепных молний дварфам.
Пожирающее пламя – Острокрылая плюется на землю огненной бомбой. Бомба наносит цели 5.000-6.000 / 7.000-8.000 урона огнем. На земле остается пламя, которое повреждает всех в радиусе 6 метров на 5.000-6.000 / 7.000-8.000 урона в секунду. Пламя существует 25 секунд
Огненный шар – плюется огненным шаром в одиночную цель, наносит 9.000-10.200 / 12.000-14.000 урона огнем.

Наземная фаза
Эта фаза наступает, когда из починенных баллист сбивают Острокрылую на землю.

Пожирающее пламя – Острокрылая плюется на землю огненной бомбой. Бомба наносит цели 5.000-6.000 / 8.800-10.200 урона огнем. На земле остается пламя, которое повреждает всех в радиусе 6 метров на 5.000-6.000 / 8.800-10.200 урона в секунду. Пламя существует 25 секунд
Огненное дыхание – наносит 13.100-16.900 / 17.500-22.500  урона огнем всем впереди босса
Огненный удар – Острокрылая регулярно вешает дебаф увеличивающий получаемый урон от огня на 1.000 / 1.500. Дебаф стакается до 99 раз и висит 1 минуту.
Плавящийся доспех – На танка вешается сильный дебаф, снижающий скорость передвижения и увеличивающий удары босса. Необходимо перетаунтивать босса другим танком, иначе будет ваншот.
Удар крыльями – все игроки в радиусе 35 метров от Разорскейла сбиваются с ног на 2 секунды.

Тактика на Острокрылую:
1 фаза
На первой фазе весь рейд стоит рассредоточено, чтобы не ловить массовое АоЕ от Пожирающего пламени. Те, в кого босс плюет этой абилкой должны сразу же выбегать из нее, так как ДоТ тикает очень сильно. Цели Огненного шара должны быть вылечены, босс использует его постоянно и два шара подряд могут и убить.

На этой фазе постоянно прибегают мелкие адды: Железные дварфы и Врайкулы. Важно держать Врайкулов вдалеке от рейда – вертушка ваншотит и сбивать касты молний и цепных молний дварфам. Ко времени приземления босса лучше всего убить кастеров и Врайкулов, а остальных дварфов оставить на танке.

После того, как балисты починены, необходимо попасть из них в Острокрылую 4 раза. Это собьет ее на землю и оглушит.

2 фаза
Острокрылая периодически будет освобождаться от пут и взлетать, лишь на 50% взлеты прекратятся и наземная фаза станет перманентной. Во время нахождения Острокрылой на земле крайне важно как можно быстрее снести ее ХП до 50%

Когда на 50% Острокрылая приземляется, ее хватает танк и отворачивает от рейда. Все по-прежнему стоят рассредоточено из-за Пожирающего дыхания. Босс будет часто вешать дебаф Огненный удар. Важно постоянно держать полные ХП танку, так как Огненное дыхание и удар босса могут сложить танка. Периодически на танка вешается сильный дебаф, снижающий скорость передвижения и увеличивающий удары босса. Необходимо перетаунтивать босса другим танком, иначе будет ваншот. Максимальный дпс на этой фазе критичен, если остались адды и хилеры могут лечить танка под ними – лучше отвести их в сторону и не отвлекаться, так как таймер энрейджа не ждет.

Тактика на Железный совет
Железный совет представляет собой энкаунтер, где игроки должны будут сразиться сразу с тремя минибоссами: Сталеломом, Мастером рун Молгеймом и Буревестником Брундиром.
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/127342.jpg

В ходе боя вам будет необходимо определиться, в каком порядке убивать боссов. От порядка убийства зависит сложность, а также качество лута. Когда умирает какой-либо из мобов, другие полностью вылечиваются и получают дополнительный бонус +25% к наносимому урону. У боссов имеется энрейдж в 10 минут, так что дпс важен.

1. Сталелом, характеристики (нормальная версия) / (героическая версия):

    * ХП – 3.000.000 / 10.000.000
    * Урон - ?? / 17.000-18.000
    * Плавящий удар – сильная атака, которая наносит 20.000 / 35.000 урона природой + еще 15.000 / 20.000 урона природой в секунду. Имеет кулдаун в 25 секунд, висит 4 секунды. Кастуется 3 секунды, есть время среагировать и танку, и целителям. ДоТ от Плавящего удара можно и нужно диспелить!
    * Высокое напряжение – босса окружает аура, которая тикает на весь рейд по 1.500 / 3.000 урона магией природы.
    * Статический взрыв – если умирает один из боссов, Сталелом наносит всем в радиусе 12 метров 5.000 / 7.000 урона и вешает дебаф +50% / +75% получаемого урона от магии природы на 20 секунд.
    * Необычайная мощь – если умирают два босса. Сталелом вешает на игрока  баф, что увеличивает его урон в 2 раза. После 60 / 30 секунд цель под бафом умирает, нанося всем в радиусе 15 метров 29.000-30.750 урона природой.
    * Электрический заряд – при смерти любого игрока Сталелом получает бонус +25% урона

2. Мастер рун Молгейм

    * ХП – 3.000.000 / 10.000.000
    * Урон - ?? / 9.000
    * Руна силы – руна попадает под одного из боссов, увеличивая его урон на 50%. В руне ни в коем случае не должен стоять Сталелом, так как танк просто умрет от ваншота. В рунах могут стоять дпсеры, чтобы наносить больше урона. Руна лежит 1 минуту.
    * Руна смерти – если умирает один из боссов. Периодически на одного игрока вешается руна радиусом 13 метров. Руна наносит по 3.500 / 5.000 урона в 0,5 секунды. Даже если бежать очень быстро, получается не меньше 10.000 урона. Нужно отхиливать.
    * Рунный щит – Босс вешает на себя щит, который после получения 50.000 урона увеличивает урон босса на 50%. Щит может быть снят диспелом или украден магом.
    * Руна призвания – если умирают два босса. Молгейм вызывает руну, которая спавнит элементалей бури. Элементали преследуют игроков. Если элементаль бури касается кого-либо, он взрывается и наносит 10.000 / 15.000 урона магией природы в радиусе 30 метров.

3. Буревестник Брундир

    * ХП – 3.000.000 / 10.000.000
    * Может быть оглушен и затаунтен. Становится имунным, если Брундир остается в живых последним.
    * Цепная молния – поражает 5 игроков, может быть отражена и сбита. Необходимо сбивать только в случае, когда босса нужно вывести из рун, так как бьет довольно слабо – 4.000 / 7.000. Эффекты замедления каста работают.
    * Перегрузка – Брундир кастует АоЕ в течении 10 секунд, после чего наносит всем в радиусе 30 метров 20.000 / 25.000 урона магией природы.
    * Электрический вихрь – если умирает один из боссов, аналог способности мобов из Чертогов Молний. Наносит случайным игрокам каждую секунду по 5.000 / 7.000 урона на протяжении 5 секунд, нужно сбивать как можно быстрее.
    * Завитки электричества – если умирают два босса. Босс превращается в вихрь и взлетает в воздух. Те игроки, кто попадает в вихрь, откидываются и получают в секунду по 4.000 урона от природы.
    * Щит молний – если умирают два босса. На Брундире появляется щит, что наносит 250 урона природой в ответ на атаки и делает босса имунным к стану.

Собственно тактика

Весь бой основан на том, кто из боссов будет умирать первым, вторым, третьим. От этого зависят действия рейда.

3 Босса живы
Боссы распуливаются в разные концы комнаты, каждый к своему танку.
- Мастер рун Молнейм будет часто класть Руну силы под Сталелома и Брундира. Их нужно максимально быстро выводить из нее, после чего туда встают ренджет дпс.

- Во время Плавящего удара Сталелома танку требуется очень плотный хил, так что зевать нельзя. Лучше всего танковать Сталелома рыцарем смерти, так как он может снижать урон Плавящего удара своим щитом антимагии. Жрецы также должны держать ухо востро и диспелить ДоТ от Плавящего удара.

- Касты Брундиру желательно сбивать, но если вы его не убиваете первым, это не обязательно. Важно танковать его в 30 метрах от рейда, чтобы не приходилось прерывать дамаг/хил во время каста Перегрузки

2 Босса живы
Боссы получают новые способности и прибавку 25% к урону.
- Брундир периодически использует Электрический вихрь, который нужно сбивать, можн отправить 1-2 разбойников . Если Брундир стоит в Руне Смерти и танк не может сбить каст, ему должен помочь рыцарь смерти.

- Молгейм начинает использовать Руны смерти – яркие, зеленые круги на земле. Все игроки должны быть готовы в любой момент бежать из них. Промедление грозит смертью. Если Сталелом еще жив, то жизненно важно выводить его из Рун силы, увеличенный урон убивает любого танка. Проще всего кайтить босса постоянно, как Гроббулуса.

- Сталелом периодически использует Статический взрыв. Чтобы МТ избежал мгновенной смерти от плавящего удара, босса должен подхватить ОТ, который не попадает под дебаф Статического взрыва.

1 Босс жив
- Если последним умирает Брундир, то необходимо во время Завитков электричества убегать по стенкам. Идеально танковать его в центре комнаты, чтобы все успели разбежаться и не умерли. Каждый раз босс будет сбрасывать агро, так что будьте осторожны

- Если последним умирает Мастер рун Молгейм, то следует четко следить за движением аддов и вовремя убегать от них. Аддов можно убивать, если ваш дпс уверен, что не попадет в 30 метровую зону взрыва. Молгейм должен танковаться в углу или у стены, дабы дать больше места для маневров

- Если последним умирает Сталелом, то танк должен любыми средствами переживать его абилку Плавящий удар. Возможно неплохим решением станет использование духов спасения у жрецов или благословения жертвы у паладинов. Аксессуары, “Стена шитов” и “Ни шагу назад” также будут полезны. На игроков периодически вешается баф, который убивает их через 60 секунд. ДПС должен быть очень высоким, так как скорее всего босс сорвется на рейд, если танк умрет. Никто в рейде не должен умирать иначе босс будет просто ваншотить все налево и направо.



Тактика на Кологарна
Кологарн – босс-титан из Ульдуара, который видимо по нелепой случайности застрял по пояс в каменному полу подземелья. Тактика на Кологарна весьма необычна – нам придется сражаться не только с самим боссом, но и с каждой из его рук по отдельности. Босс преграждает дорогу к отсеку, где находятся Хранители, Генерал Везакс и сам Йог-Сарон. Босс таунтится.
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/127344.jpg

Характеристики и абилки босса (нормальный режим) / (героический режим):

    * ХП – 3.630.000 / 15.300.000
    * Дыхание оцепенения – если в мили у босса нет и одного игрока, он начинает наносить по 14.000-15.900 / 18.750-21.250 урона в секунду и стакать дебаф, увеличивающий урон на 20% за стак. Почти мгновенный вайп.
    * Целенаправленный взгляд – из глаз босса вырываются лучи энергии, которые преследуют игроков и наносят всем в радиусе 3 метров по 2.800-3.200 / 4.200-4.800 урона природой в секунду.
    * Сокрушение – Наносит 125% урона. Каждые 10-15 секунд Кологарн использует эту способность, вешая дебаф, уменьшающий броню на 25% на 45 секунд. Дебаф стакается 4 раза до полного снятия брони. Если одна из рук Кологарна разрушена, урон уменьшается, но дебаф продолжают стакаться
    * Ужас сокрушения - сокрушение повергает рейд в ужас, что наносит 3.400-3.600 / 6.300-6.700 урона и сбивает касты на 8 секунд всем в радиусе 12 метров.
    * Крик камня – при разрушении обеих рук Кологарна он начинает кастовать потоковое заклинание, нанося 3.000 урона в секунду всему рейду. Продолжается, пока не восстановится хотя бы одна рука.

Руки Кологарна
Руки – независимые элементы энкаунтера, по сути отдельные мобы, со своими способностями. Руки имеют 544.000 / 2.230.000 ХП.
1. Правая рука Кологарна

    * Каменная хватка – Рука хватает 1-3 человека в рейде, кроме текущей цели. Игроки получают 3.200-3.800 / 3.700-4.000 урона в секунду. Игроков можно освободить, нанеся 150.000 / 480.000 урона по правой руке Кологарна. Кроме того, если хотя бы один из захваченных игроков умирает, другие освобождаются. Если человека не освобождать из руки в течение примерно 10 секунд, то Кологарн убивает его.

2. Левая рука Кологарна

    * Ударная волна – каждые 25 секунд весь рейд получает 8.800-10.200 / 11.500-13.400 урона магией природы.

Когда правая или левая рука Кологарна разрушены, общее ХП босса уменьшается на количество жизни руки, а также появляются 4 адда-булыжника. Адды бьют слабо, но делают неплохое АоЕ: 4.600-5.400 / 7.400-8.600 в радиусе 10 метров, так что надо танковать их подальше от рейда. Респаун рук составляет 60 секунд с момента уничтожения.

Собственно тактика

Тактика на Кологарна заключается в удержании в живых танков, находящихся перед боссом и контроле рук Кологарна. Самая действенная на данный момент тактика с убиванием правой руки: вы с самого начала убиваете правую руку, добиваете аддов, вливаете урон в босса. Когда правая рука отрастает вновь – вы снова убиваете ее. Это позволяет решить проблему со смертями людей в руке. Стоит отметить, что левая рука также повреждается в бою (вертушки воинов, свайп друидов), поэтому иногда имеет смысл добить ее на последних 10-20% босса.

Другая тактика, предложенная Серегой заключается в простом нюке босса, не обращая внимания на руки. Если дпс высок, то потери будут не так уж и велики. В любом случае, если рейд не умирает от лазерных лучей, босс элементарный.

Сам босс танкуется 2-3 танками, которые должны устроить ротацию и таунтить босса после набора пары стаков дебафа от Сокрушения. Лучше всего использовать друидов, так как атаки босса мощные, но довольно медленные. Кроме того, весь рейд должен стоять рассредоточено, чтобы не попадать в лучи из глаз босса. На Кологарне крайне важен плотный АоЕ и директ хил, а также координированная работа танков.

Тактика на Фрею
Фрея – босс-титанша, это очень интересный энкаунтер. Босс Фрея построен по принципу опциональной сложности: может быть как очень простым, так и сложный, и от этого зависит и лут с Фреи. Позволяет варьировать сложность боя убийство или оставление в живых Старейшин, которые находятся недалеко от Фреи.
http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/128554.jpg

1. Старейшина Светлый лист – оставленный в живых предоставляет Фрее и ее помощникам бонус в 50% природного урона. Очень опасный дебаф, ведь весь бой построен на природной магии.
2. Старейшина Железная ветвь – повышает физический урон Фреи на 50%, в принципе не очень и страшно
3. Старейшина Каменная кора – увеличивает физический урон у аддов босса на 50%. Учитывая и без того неплохой урон аддов – может быть опасным. Дает Фрее новое умение:

    * Сотрясение земли – Фрея трясет землю, нанося 5.300-6.800 / 7.400-8.600 урона всему рейду. Этот навык также сбивает все заклинания на 10 секунд

Характеристики Фреи (нормальный режим) / (героический режим):

    * Фрея ходит по площадке, что делает зачистку треша довольно экстремальным занятием
    * ХП: 1.400.000 / 4.200.000
    * Солнечный луч – кастуется 1,5 секунды, используется регулярно. Цель и окружающие ее рейдеры в радиусе 8 метров получают мощный удар на 8.000-9200 / 10.500-12.400 урона природной магией. На земле остается столб солнечного света, который применяет следующие абилки :

1. Фотосинтез – Если луч попадает на аддов-растений, то лечит их на 10.000 жизни в секунду. Аддов надо кайтить для избегания лечения.
2. Неукротимая энергия – все в радиусе 5 метров от луча получают 5.000-5.900 / 7.900-9.200 урона в секунду. Действует 10 секунд.

    * Прикосновение Эонара – пассивный баф, который постоянно лечит Фрею. Базовый эффект 6.000 / 24.000 лечения в секунду. Увеличивается бафом «Единение с природой».
    * Вызов мелких цветочков – адды спавнятся по 12 штук вокруг Фреи, адды не танкуются и должны убиваться как можно быстрее. У аддов по 26.500 ХП, они бегают по рейду и атакуют случайную цель. Каждый убитый адд снимает с Фреи 2 стака «Единения с природой», при смерти адды наносят по 6.000-7.000 / 8.800-10.200 урона в радиусе 15 метров. Адды бьют огненными атаками в добавок к обычным физическим.
    * Вызов элементалей: три элементаля присоединяются к бою, вызываются каждую минуту. У элементатей по 1.000.000 ХП, приличный урон. Все элементали должны быть убиты с промежутком максимум 10 секунд, иначе они возродятся. Все три убитых элементаля снимают с Фреи 30 бафов «Единения с природой».

1. Каменный - имеет стакающийся дебафф, который наносит приличный урон, увеличивает получаемый дамаг на 10% и снижает скорость на 5% за стак. Его нужно кайтить до убийства.
2. Водный - наносит урон в 6.200-6.800 / 10.600-12.300 всем целям впереди себя и отбрасывает их назад, нужно разворачивать и танковать спиной к рейду.
3. Воздушный - Плюется болтами молний по 6.000-7.000 / 10.600-12.400 в одиночную цель. Периодически использует Удар Молнией, который повреждает до 3 / 5 целей, нанося 5.000-6000 / 7.900-9.100 урона. Урон возрастает с каждой новой целью. Убивать надо в станлоке от разбойников и воинов.

    * Вызов Древнего Защитника – адд-дерево, 1.900.000 ХП и сильный физический урон.

1. Хватка хранителя - Древний Защитник вешает дебаф «Хватка хранителя» на весь рейд – перманентное молчание. Чтобы избежать дебафа необходимо стоять в особых грибах. Грибы появляются в случайной точке и стоят 15-20 секунд, новые грибы появляются быстрее, чем пропадают старые. Убитый Древний Защитник снимает с Фреи 25 бафа «Единения с природой».
2. Ярость природы – болезнь, которая вешается на рейдера на 10 секунд. Попавшие в радиус 10 метров от зараженного получают по 2.000-2.300 / 4.600-5.400 урона от природы в секунду. Необходимо выбегать из рейда и стоять рассредоточено.

Собственно тактика

Если вы решили сражаться с Фреей в нормальном режиме, то необходимо убить старейшин.

1. Старейшина Каменная кора

    * ХП – 4.460.000
    * Сотрясение земли – наносит 9.500-10.500 / 15.200-16.800 урона всем игрокам, сбивая касты на 8 секунд
    * Окаменелая кора – все мили атаки отражаются в течение 30 секунд. 60 / 120 зарядов. Необходимо останавливать атаки
    * Каменный кулак – босс получает бонус в 250% урона, но замедляется на 20%. Любая атака босса может сломать кости игроку и понизить его шансы на блок, уклонение или парирование на 100%. От босса необходимо убегать.

2. Старейшина Железная ветвь

    * ХП – 4.460.000
    * Железные корни – корни окутывают цель, нанося ей 2.800-3.200 / 4.600-5.400 урона природой каждую секунду. Корни могут и должны быть уничтожены.
    * Веер шипов – наносит 8.300-9.800 / 12.500-14.500 урона игрокам в радиусе 6 метров
    * Пронзание – босс наносит 16.700-19.400 / 32.300-37.600 урона каждую секунду в течение 5 секунд и оглушает цель. Пока не ясно, как бороться с этой абилкой. Возможно спасать цель баблом или духом спасения жрецов.

3. Старейшина Светлый лист

    * ХП – 4.460.000
    * Неудержимый солнечный луч – увеличивает урон и исцеление всех, кто стоит внутри на 5% за стак. Стакается до 10 раз
    * Неудержимая энергия – после достижения 10 стаков цель взрывается, снимает все стаки бафа и получает 13.000-15.000 / 16.700-19.400 урона
    * Фотосинтез – лучи солнечного света лечат растения на 10.000 каждую секунду в радиусе 4 метров
    * Солнечная вспышка – наносит множественным целям 7.900-9.100 / 13.000-15.000 урона огнем.

После того, как Старейшины мертвы (или не мертвы=) начинается бой с боссом
Фаза 1:

В самом начале боя Фрея получает 150 стаков бафа «Единение с природой», который увеличивает входящее исцеление на 4% за стак. То есть, в самом начале Фрея лечится в 6 раз сильнее и передамажить этот хил практически не реально. Убирать стаки бафа можно, убивая мелких цветочков, элементалей и Древнего защитника. После достижения 0 бафов «Единения с природой» начинается вторая фаза боя. Элементалей нужно убивать одновременно, контролируя урон. Группа милишников должна сидеть на Воздушном элементале и держать его в стане. Элементали спавнятся каждую минуту пока на боссе не будет 0 бафов. Необходимо очень быстро убивать больших элементалей, не забывая про маленькие цветки.

Фаза 2:

Фрея танкуется, все ее способности остаются, но волны мобов больше не спавнятся. При этом нужно убивать цветочки Дары Связующего жизнь, которые спавнятся каждые 30 секунд. Оставленные в живых они через 10 секунд отлечат босса на 15% ХП. На второй фазе рейд доводит Фрею как можно быстрее до 0%, после чего она становится дружелюбной и оставляет сундук с лутом. На Фрее крайне важна правильная и слаженная работа всего рейда, точная расстановка и контроль над полем сражения. Тик от «Ярости природы» в совокупности с «Солнечным лучом» способен убить сразу весь рейд, если он стоит в куче. А низкий урон не позволит передамажить «Прикосновение Эонара»

Источник: wowopedia.blogspot.com

0

2

http://upload.bbfrm.ru/pixel/6266f61daade26b3a143ca9594943c92/1/Гость/taktika_ulyduar_10/831359.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/617b9c98b4ee335643de79b62e8cc97d/2/Гость/taktika_ulyduar_10/831359.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/ca1afc1951672e6c3387628eb0667bbc/3/Гость/taktika_ulyduar_10/831359.jpg

0


Вы здесь » Все гайды WoW ( классы, рассы, профессии ) » Подземелья » Тактики Ульдуар ( часть 1 )


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC